Почему фрилансер должен брать предоплату?

В последнее время все большую популярность получает удаленная работа. Однако фриланс имеет свои особенности. Каждый удаленный сотрудник знает, что работать фриланс нужно только по предоплате. Однако, даже не смотря на это, количество случаев обмана в сети Интернет не уменьшается. Ошибиться, конечно, может каждый, но в случае крупного заказа, ошибка может принести значительные финансовые убытки. Многие работодатели считают внесение предоплаты одним из видов мошенничества со стороны фрилансера. Однако в большинстве случаев это не так. Предоплата, скорее всего, является гарантией плодотворных отношений, как со стороны заказчика, так и со стороны фрилансера. Почти 90% фрилансеров всегда берут предоплату, остальные 10% предпочитают заранее брать деньги только в некоторых случаях. Но, чтобы не быть обманутым необходимо брать предоплату всегда, вне зависимости от обстоятельств и личных отношений с заказчиком. Чаще всего работодатели стараются отказать в предоплате, мотивируя это тем, что в будущем фрилансера ждет огромное количество заказов и баснословные деньги. Если заказчик делает подобные обещания, то 99%, что человек собирается Вас «кинуть». Человеку, заинтересованному в дальнейшем сотрудничестве, будет вовсе не сложно внести предоплату за первое задание. Однако некоторые заказчики боятся, что их деньги пропадут. Но на самом деле фрилансер рискует в несколько раз больше работодателя, работая без начальных денег. У работодателя всегда есть перед глазами портфолио, анкета, отзывы будущего работника. Однако в свою очередь заказчик ничем не может гарантировать своих долгосрочных намерений. Чтобы удовлетворить желания обеих сторон, заказчик может оплачивать всю работу после того, как фрилансер выполнит 10% работы. Такая схема сотрудничества будет относительной гарантией долгосрочных отношений между работодателем и фрилансером. Однако чтобы полностью обезопасить себя, фрилансер