Приклонский Владимир Иванович

Приклонский Владимир Иванович 
Место в рейтинге преподов:  77 (всего мест: 387)
Рейтинг: +10
Средняя доброта: +2.3  
Средняя халявность: +3.1  
Средняя понятность: +1.2  
Халявность:
Бредовость:
 —
Легендарная личность с кафмата. Да, ультрахалявен в течение семестра, зачёт ставит, по сути, по посещаемости (если вы ходили, но не хватает балллов в брс - добавит их в день зачёта прямо при вас лёгким движением руки). Да, генератор эпичных фраз и шуточек. И всё же я считаю, что препод на то и препод, чтобы стараться объяснить материал, но метод Приклона - "стояние студента с МАВЗом у доски" по матанализу и постоянные домашние контрольные по линалу и ангему. Разбирать для вас ничего никогда не станет. Мои наблюдения таковы: ходите на семинары, на них можете делать, что хотите. Пользуйтесь на контрольных и самостоятельных чем угодно: учебником, телефоном - ему всё равно. Если будете писать хорошо или как-то ещё подниметесь в его глазах - больше шансов на экзамене получить не тройку. Оценка "примерно равно 1/2" за контрольную из нескольких номеров - это нормально. Ботать ли весь семестр самостоятельно, пытаться ли выцедить из переписывания мавза на доску пользу - решать вам
03.03.2017 | Автор: Человек и пароход
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+1
Очень своеобразный преподаватель и интересный человек. Если вы попадаете к нему в первом семестре, то поначалу его стиль преподавания может очень напугать: вы вообще не будете понимать, что происходит на семинаре. Потом уже привыкнете к тому, что у доски стандартно стоит 45 минут один человек, 45 минуь второй, а Владимир Иванович диктует вам, что писать. Диктует кстати не просто теорию из мавза, он обычно все сам находу заново доказывает. На зачет не отправит никого, если только вы совсем не ходили на семинары или безнадежный тупица) Экзамен у своей группы принимает более менее лояльно: скорее всего, он уже по ходу семестра решит, кому без вопросов влепит тройку, а кто достоен помучиться от его каверзных вопросов ради 4 или 5. Так что нужно стараться показать результат во время семестра, заставить его вас зауважать что ли. Если же Приклонский у вас не вел и попался на экзамене-сочувствую. Скорее всего всю группу вынесет.
Ну и его фразочки - это, конечно, шедевр.
26.02.2017 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Вел у нас матан и ангем в 1м семестре.
Во Владимире Ивановиче, конечно, хватает своих заморочек. Например, на семинарах он не стоит у доски, предпочитая отправлять кого-то к доске записывать под диктовку все, что он говорит, а именно теорию из МАВЗа. Не всегда удается уследить за полетом его мысли, да и если подойти к нему с вопросом, скорее всего вы уйдете ни с чем, "читать книгу". Таким образом, новоявленным студентам у него поначалу может быть немного сложно. Тем не менее, если перед семинаром разобраться в теме, то можно вынести много полезной информации. Каждый семинар проводит небольшую контрольную, однако будьте внимательны: случается, что Приклонский может поставить минус за правильно решенную задачу, однако если подойти к нему и указать на это, то он минус тут же исправит на плюс.
Если судить о личностных качествах, то Владимир Иванович довольно интересный человек. На семинарах он часто шутит, некоторые его фразочки расходятся на цитаты. Группу свою он любит, на общий зачет не отправил никого. Весь семестр вплоть до выставления зачетов пугал 5 см домашки, в итоге засчитал в рейтинге всем макс балл по ней, не открывая тетрадей. Тем не менее, на экзамене требователен и зависим от настроения: так, может отправить с тройкой за полностью решенный теормин, а может за две задачи из четырех и парочку доп вопросов поставить хор. К своей группе лоялен и справедлив, однако на пересдачу не отправляет, другим же будет сложно.
Дабы подытожить, интересная и запоминающаяся личность со своими тараканами в голове, доволен тем, что он преподавал в нашей группе
14.02.2017 | Автор: Профессор меметики
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Божественный преподаватель. Проводит семинары на особый лад, вызывая каждый раз ученика к доске. Кажется, что система бестолковая, но на самом деле, если делать половину из того, что он наставляет делать, все будет отлично. Экзамен принимает строго, спрашивает все мельчайшие подробности, но не валит. Ван лав, одним словом.
10.02.2017 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Очень интересный человек. Семинары проходят весьма скучно. Вызывает к доске человека с книгой и диктует то, что написано в книге. Шикарное чувство юмора, шутит почти каждый семинар. Есть группа "приклонский каждый день", где собранны его цитаты. Если ты, молодой физик, увидел фамилию "Приклонский" в своем рассписании, то не поленись и напиши пару новых цитат в эту группу.
Зачет ставит всем, главное посещать семинары. Как правило, если был на 2/3 семинаров и писал кр с тестами, то с зачетом никаких вопросов не возникает. Говорит про 5см дз, но проверял их только в 1 семестре, тогда ни у кого их не было, и все равно поставил всем.
Экзамен тоже очень халявно получить. На 3 достаточно просто 1 вопроса из теормина, всегда вытаскивает двоечников и ставит им долгожданную 3 за херово написанный билет. Отличники в группе без особых проблем смогут у него получить 4 или 5, но это крайне редко работает, только если вы работали весь семестр или вы очень неглупая девушка. Средничкам же будет сложно получить у него больше 3. Как правило, даже за хорошо написанный теормин (5/6) может не предложить второй билет(теормакс), что вроде как противоречит правилом приема самого кафмата! Поэтому с 90% вероятностью вы уйдете от него с тройкой, как и Петя из вашей группы, который вообще ничего не знает. Был случай, когда на экзамен пришел с очень хорошим настроением, и за теормин многим поставил 4 и 5)))
В общем, если он у вас, то вам крупно повезло, так как очень многие вылетают из-за кафмата на первых курсах, а Владимир Иванович своих всегда спасает, будь то злые преподы или разъяренная учебная часть.
21.01.2017 | Автор: 3 курс
Злобность:
Бредовость:
-2
Ужасный преподаватель.
Довелось сдавать ему экзамен второй раз.Первый был на первом курсе, он тогда пришёл и вынес почти всю группу, даже людям знающим материал без разбора ставил тройки. В этом году мне посчастливилось сдавать ему теормин по диффернциальным уравнения. Все определения были написаны по лекция, но он всё зачеркнул и сказал что не правильно.
24.06.2016 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Владимир Иванович вел у нашей группы 2,5 года. Его демократичная манера ведения семинаров-восхитительна. Лично мне всегда было неудобно и стыдно (хотя, надо признаться, лень матушка все таки пересиливала стыдливость) что-то не знать, не сделать. Ибо он дает такую степень свободы, но вместе с тем и ответственность за нее: ты можешь делать все что хочешь, ему нет дела до тебя, но ты пришел на факультет учится, вроде как сам это решил, поэтому дело твое хочешь учись и предъявляй к самому себе требования. Владимир Иванович лишь поможет в постижении высшей математике, направит, и не будет давить и уничтожать в тебе человеческое достоинство, в отличии от других преподавателей.
08.04.2016 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
-1
Не знаю, как обстоит дело сейчас, но в 2000/2001 учебном году было так. На экзаменах Владимир Иванович довольно мягко обходился со студентами той группы, в которой он вёл семинары. В первую сессию одна девушка подошла к нему и сказала, что подготовилась очень плохо и что тройки ей достаточно. Он задал ей несколько вопросов, потом произнёс сакраментальное: «Не буду брать грех на душу» – и поставил «хорошо». С другой стороны, получить «отлично» у него было не так просто: надо было продемонстрировать умение отвечать на вопросы на понимание, а не только воспроизводить изложенный в учебниках и/или лекциях материал.

На подавляющем большинстве семинаров по математическому анализу Владимир Иванович предлагал тому или иному студенту выйти к доске с книжкой МАВЗ и надиктовывал (!) напечатанное в этой книге решение одной из задач, добавляя свои звуковые комментарии. То есть преподаватель в большинстве случаев не утруждал себя разбором той задачи, решение которой не приведено в книге. Но это ещё не всё. Если кто-то из любознательных студентов пытался прояснить тот или иной момент, то на свой вопрос слышал сногсшибательный ответ: «А Бог его знает! Дома позанимаетесь и выясните, почему там получается так». Ну типа не в масть ему отвечать на вопросы по существу. На семинарах, посвящённых аналитической геометрии (в народе «анал») или линейной алгебре (в народе «линейка»), дело обстояло почти так же.

Я учился далеко не в самой сильной группе, и результаты написания контрольных работ её студентами были весьма скромны. Расскажу о двух наиболее забавных эпизодах.
1. На одной из контрольных студенты стали кучковаться около продвинутых коллег, чтобы, ясное дело, списать у них, но всё равно в общей массе работу провалили. На следующем семинаре Приклонский в присущей ему небрежно-интеллигентской манере заметил: «Тот ажиотаж, который наблюдался в прошлый раз, оказался вовсе не оправданным».
2. Кучкование около продвинутых дало свои плоды – в руках у преподавателя оказалось несколько довольно успешных, но подозрительно друг на друга похожих работ. Владимир Иванович сказал: «Если уж так получается, что один из вас является кровным братом другого, то старайтесь делать так, чтобы сходство было не столь явным».

И ещё один момент насчёт контрольных работ. Поскольку преподаватель на полученном от студента листе с к/р рисовал табличку с номерами заданий и оценками за них, то я, начиная со второй контрольной работы, стал заранее чертить пустую таблицу на листе, чтобы письмена преподавателя не наносились на мои письмена и не превращали работу в каляки-маляки. Так Приклонский почти каждый раз эти таблички зачёркивал и по диагонали рисовал свои таблицы :))))))))))) В общем, в каждой бочке свои заморочки.

На комиссию Владимир Иванович из моих одногруппников никого не отправил ни в первом, ни во втором семестрах. Домашнюю работу пролистывал, но, ясное дело, линейкой 5 сантиметров не отмерял. У меня во втором семестре были хорошо выполнены контрольные работы по матану, а по линейной алгебре результаты вышли нулевые. Каюсь, но в тот момент я даже не понимал, зачем вообще нужна эта наука :). На одном из последних занятий Владимир Иванович озвучил мою фамилию в числе «автоматчиков» и велел всем «автоматчикам» в следующий раз прийти с зачёткой. Я прихожу, ясное дело, без тетрадей – он смотрит в свою табличку, видит нули по «линейке» и говорит: «Давайте глянем домашнюю работу по линейной алгебре. Ах да, я в прошлый раз говорил Вам, что всё прощу. Ну что же, насколько я понимаю, Ваша голова не отягощена этим материалом». И поставил зачёты и по матану, и по «линейке». В общем, за базар отвечал и обратку не включал. Правда, эта халява мне аукнулась на экзамене по линейной алгебре: мою зачётку выдернула со стола госпожа Крутицкая и после недолгой беседы предложила «удовлетворительно» (честно говоря, это было слишком щедро). Я отказался. Она позвала Приклонского.

Крутицкая. Владимир Иванович, как этот молодой человек занимался на семинарах?
Приклонский. Хорошо.
Крутицкая. Я ему готова поставить «три» – он отказывается. Как быть?
Приклонский. Выгнать. Пусть выучит материал и на пересдаче получит более высокую оценку.

На том и порешили. В третьей декаде июня 2001 года я понял, что линейная алгебра нужна хотя бы для того, чтобы не быть отчисленным с физфака МГУ :). На пересдаче получил оценку «хорошо» от Волкова Владимира Тарасовича. В общем, за эпизод с отправкой на пересдачу Владимиру Ивановичу спасибо, но в целом мой вердикт таков: ВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ КУРСАХ ЕМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО. Преподаватель, который чуть ли не открытым текстом говорит студентам: «Да забейте и не парьтесь!» – поощряет безделье и приучает к мысли, что на физфаке не только можно, но и нужно пинать балду. Расслабуху на 4-5 курсах иногда худо-бедно можно оправдать, да и то лишь в отношении некоторых спецкурсов. Но фундамент высшего физико-математического образования, закладываемый на младших курсах, должен быть сделан качественно. Вынужден констатировать, что Приклонский Владимир Иванович вовсе не тот человек, которому следует доверять закладку этого фундамента. Хотя у любителей халявы, не стремящихся к знаниям, он в почёте (опять же, по состоянию на 2000/2001 учебный год).
20.03.2016 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Замечательный педагог!!То, что студент 45 минут под его диктовку решает задачи дает очень большой положительный эффект в освоении материала. Оценки ставит объективно. А чувство юмора у преподавателя-это замечательно!!
03.02.2014 | Автор: Ученик
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+1
Замечательный преподаватель! Правда, немного своеобразный. Да, проще все учить самому ибо на семинарах через 10 минут уже перестаешь усваивать материал и дальше становится практически ничего не понятно. Однако, уснув на его семинаре, вы-таки пропустите многое: Владимир Иванович очень любит пошутить! Практически после каждого семинара появляется новая цитата, которую потом мы вспоминаем при случае. Из его цитат уже даже создали паблик "Приклонский каждый день", причем с успехом. Зачеты получат все. Раздолбаев самых посадит что-нибудь писать, потом выдаст очередную шутку и поставит тоже зачет. Сейчас только, правда, с рейтингом ситуация немного поменялась. Но если вы не пропускали половину его семинаров и сдали какие-нибудь контрольные, написанные дома, баллы наберутся, как он говорит, "в них проявляется щедрость вашего преподавателя!", на экзамене в основном ставит уд, но при этом заслуженно. Если ты знаешь предмет - вполне реально получить хор или даже отл. Проблема в другом, что предмет сложный..
14.01.2014 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Владимир Иванович был моим семинаристом на 1 курсе. Поэтому все, что я сейчас напишу, идет из моего личного опыта.
Во-первых, я правда очень сильно благодарна ему за то, что действительно научил и приучил работать. Да-да, вы не ошибаетесь. Это очень помогло в дальнейшем обучении. Возможно мое знание матана несовершенно, приходилось очень много всего делать самой, мало спать, чтобы прорешать МАВЗ к семинару. Но обретенная самостоятельность перевешивает все минусы.
Во-вторых, на экзамене(да и вообще, в целом) группу он свою любит, что бы там не говорили и в обиду не дает. С других спрашивает по полной.
В-третьих, система семинаров у него необычная, но привыкнуть можно. Но надо работать самому с книжкой, чтобы иметь результат. 5 см - не шутка, пишите. Лентяям, жилось не очень, они сетовали, ругались на него и не любили. Он отвечал взаимностью.
А вообще, у него прекрасное чувство юмора, он немного циничен, язвителен, харизматичен. Прекрасный набор:) Наша группа в своем большинстве относилась к нему тепло.
Владимир Иванович, спасибо Вам большое!
04.06.2013 | Автор: ...
Злобность:
-2
Принимал экзамен у нас. Ни одного отла, ни одного хора. Хотя опросил человек 15. Придирки из серии "мне так хочется". Да еще и провожал каждого едким комментарием.
03.05.2013 | Автор: ...
Злобность:
Бредовость:
-1
всё что написали выше - полнейший бред который написали люди,ботающие как черти,и говорящие что сдают все без проблем.У меня ВИ является семенаристом по вышмату,не понятно ничего,на семенарах остается только спать,и халявы никакой нет.сдавали ему матан,в итоге в группе 12 пересдач,и две 4,так же от товарищей знаю что на экзамене отправил на пересдачу около 40% всей группы,причем даже не своей.У кого он - ботайте!Халявы нет!3 или 4 за просто не получить,как пишут,но юмор у него отменный:)
18.01.2012 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Владимир Иванович прекрасный человек! Вел у нас два года математику, во всех ее проявлениях. Требовал посещаемость, контрольные, и 5 см домашней работы в семестр. В итоге не получить у него зачет можно только не явившись вообще. На экзамене свою группу любит, если ничего не знаешь, три поставит, чтоб не мучить. На семинарах бывает сложн успеть за ним, но если хоть что-то к семинару читать, то все понятно.
Здоровое чувство юмора. Ни один семинар у нас не прошел без его шуток. Не раз доводил группу до исступления.
Было жаль расставаться с таким преподавателем!
07.09.2011 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
-2
неадекват. любит припереться на экзамен и вынести 30-50% группы. убежден, что экзамен письменный. во время сдачи смотрит в записи и объявляет, что все неправильно, на попытки что-то объяснить не реагирует. при идеально написанном теормине можно получить уд.
24.01.2011 | Автор: ...
 —
У нас ведет щас подготовительные курсы. по-моему, ни хорошоий, ни плохой препод. никакой. на то, что ты делаешь на семинаре, ему глубоко безразлично. вызывает к доске одного кого-нибудь, "помучать", и диктует, что писать надо. единственное проявление эмоций я заметил когда он сокрушался по поводу несделанной всей группой домашки по стереометрии. выразился он примерно так:" вам должно быть стыдно, уж если не передо мной и не перед вами самими, то по крайней мере, перед вашими матерями, которые заплатили деньги за эти курсы." все. а так, мне нравиться его чувство юмора. например:"ну, вот представьте, что у вас одна сторона треугольника 2 см., а другая - шестьсот тысяч миллиардов..." и в таком духе..=)
15.02.2008 | Автор: Курсант
-1
Оххх.... Он у нас на курсах вел, при подготовке к поступленю.... Короче на нас ему было просто начхать!! Никакой дисциплины, никаких объяснений, просто тупо решал на доске домашку.... Так что, сделав ее дома, на занятия можно было вообще не ходить...Ужас, я через полгода сбежала... А вот ваши мнения почитала - все такое хорошие...Прям даже не знаю.... Жуть.
28.08.2007 | Автор: Я!
+1
Очень приятный и хороший преподаватель. Материал знает. Особенность в том,что нужно постараться взять у него эти знания.У него особый стиль преподавания. На зачётах не волнуйтесь. На экзамене валить вас не будет:3 или 4 можно получить влёгкую.
Сначала может показаться,что это невнятный и низкого класса препод.Но это не так.Я считаю его лучшим матматиком,который был у меня за 5 семестров.
Очень приятный человек.
02.02.2006 | Автор: ...
+1
Классный преп! Потребовал к зачету принести не меньше 5 см в толщину домашних заданий. Ботаны всю ночь подгоняли под 5 - писали пошире. Мне сразу было понятно, что все не так жутко как видится. Когда пришли на зачет, оказалось что у 15 человек где-то автоматы.(без всяких 5 см обошлись). Остальных посадил в кабинет и дал по паре примерчиков. Там сидели конечно же самые раздолбаи. Да! Велел им 5см на стол выложить. Прошло время. Показывает ему один чел пример - решил. "Правльно,- говорит Преклоныч.- Посмотрим дз. 5 см есть." Смотрит одну тетрадь - ладно там че-то вроде накалякано. Смотрит под ней - история. Дальше смотрит - физика. Ладно, говорит - давайте зачетку. А когда остались люди которые так ниче и не решили - он им сказал, что по ним комиссия плачет и поставил зачеты:)
18.06.2005 | Автор: ...
 —
Как экзаменатор - наверное справедливый (не могу говорить действительно объективно, просто у нас на экзамене 2ое других преподов были абсолютно халявными), но строгий...
Хотя может он к нам уже уставшим пришел - придирался ко всем мелочам к каким мог, практически слова вставить не давал - и не спрашивая, хочет ли человек пересдачу, ставил оценку.
17.06.2005 | Автор: ...
+1
Владимир Иванович... Выше довольно хорошо расписали как проходят и него семинары. Я хочу добавить что если он ваш семинарист, то вам вам с одной стороны повезло, а с другой нет! Начну с плохого. На его семинарах можно либо хорошо отдохнуть, либо потерять все все запасы энергии, выбор за вами!Если решите попробывать идти с ним "нога в ногу" на протяжении всего семинара, то хочу огорчить! это практически нереально!!! (Я конечно не исключаю возможности, что я грамс доходяга, но если вся группа после первой половины способны только на переписывание...) Владимир Иванович задает очень большую скорость прохождения потока информации через бедные головы студентов! Но если заранее поботать то,что будет на семинаре, то семинар будет очень полезным! Несомненно, он знает предмет прекрасно, но ДОСТУПНО передавать информацию не предпочитает! Его устрашения с 5 см тетрадок - блеф! Главное чтоб было хотя бы 1,5-2, а порой и того меньше!Зачет получить нетрудно! Я например весь семестр халявил и забивал на семинары! С первого захода не сдал, потому что сам отказался, т.к. видел что ничего не сделаю-не подготовился!А вот на второй заход, после 5 дней непрерывных ботанических усилий, придя на зачет, я и все присутствующие услышали следующую фразу: кто считает, что он все задания сделал правильно добросовестно, то пусть ставит в зачетке число, название предмета, мою фамилию и несет мне на подпись!". Разумеется так считали все!!!:) Что касается его как человека, то он просто молодец!!! На экзаменах на минут 5 выходит из кабинета(естественно осознавая все последствия, тем самым позволяя добросовестно все скатать), а когда ассистирующие экзаменаторы пришли раньше чем надо было(в самом начале), то он очень граматно вывел их из кабинета, и покинул аудиторию в след за ними! Не мстит за то,что забивали на семинары, не валит на экзамене, а тем кто добросовестно отпахал весь семестр, идет навстречу и может простить 1-2 неправильно решенных задания! С хорошим чувством юмора, тактичный и интелегентный! Следит за собой и стилизуется на американский лад(стильная небритость и т.п.). Не разу не видел, чтоб он выходил из себя и повышал голос, или ругался на нас! Если даже мы выходили за рамки дозволенного поведения, то он в форме шуток делал тактичные замечания. В итоге могу сказать, что он хороший человек, и неплохой препод! Знания дает, но взять их надо постараться!!! Спапсибо ему за поддержку на экзаменах и успехов!!!
08.06.2005 | Автор: ...
 —
Преподает у нас ЧМЫ
и этим все сказанно... :)
Требования: 100% посещаемость
100% конспект лекций
курсовая на невнятную тему с программой интегрируемой в матлаб !
Вот!
16.04.2005 | Автор: ...
 —
Владимир Иванович Приклонский!.. Да, есть что про него сказать. Начнём сначала ;-)
Итак, осенью 2003-го года Он прилетел из США (!!!), чтобы снова преподавать на Физфаке (Он сдесь сам, вроде, учился, но, не знаю когда, уехал преподавать янкам). Как шутили некоторые мои одногрупники:"Это на нём сказывается!"
Ну ладно, Я буду писать только правду (запомните, Pumpov никогда не острит, не оскорбляет препода, а честно передаёт его образ). На каждом часе семинара ОН вызывает к доске одного студента "отрабатывать" 45 минут у доски в качестве писаря (в смысле пи- сать на доске под его диктовку). Так проходят все семинары (кроме контрольных, разумеется).
Если говорить о том, сколько пользы при- носят его семинары, то для каждого студента оценка будет своей.
Если неплохо соображает голова и самое главное - НЕ ХОЧЕТСЯ СПАТЬ (т.е. приходишь выспавшийся, что, правда, УВЫ, редко бывает) то пользу можно извлечь вполне приличную. Ну, конечно, от случая к случаю, но в целом - хорошо. Теорию почти не объясняет - толко решать!
Контрольные работы у нас были не слабые! Попробуйте 3 не хилых интеграла за 45 минут взять, не ошибившись, к тому же, в промежуточных выкладках. (Я, правда, смог, :)=< , но, согласитесь, сложно - +нервы...).
Но следует отметить, что оценку за контрольную он несколько подго- няет под общий уровень (как и в той контрольной - ставил зачёт за 2 правильных интеграла).
Отдельно обращаю внимание, что, объявляя результаты очередной контрольной, Владимир Иванович всегда произносит фразу:"Ну чтож, посмотрите, кто из вас незаконно обижен!" И такие люди всегда оказы- ваются! И их, иногда, не так уж мало! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте - не пе- репутал ли ОН что-нибудь при проверке, не пропустил ли чего, не поста- вил ли минус за верно решённый пример! Бдите!!! (Я не обвиняю ЕГО в умышленной "фальсификации", просто ОН, видимо, не внимательно и второ- пясь проверяет работы.) Как сказал один мой знакомый преподаватель - "Приклонский - хороший преподаватель, но где можно схалтурить, он схалтурит!" Объективная и точная оценка!
Если взлянуть на его личность, то нужно сказать, Приклонский - чело- век с чувством юмора. Действительно, любит весело пошутить. Любимая фраза для человека, пишущего на доске:"Таак, не смогли написать формулу Тейлора..., не смогли раскрыть скобки..., не смогли взять производную от 2x ... Одним словом, "не смогли"! Иногда говорит другие фразы: "Таак, очень хорошо!", "Пишем, РРАВНО!..." и др.
В нашей группе ОН вёл "не сначала", а через месяц после начала учёбы. (У нас вёл ШИШКИН!!! Но его сбила машина, и он оказался в больнице.) Из-за праздников пропала пара семинаров ещё... Короче Приклонский нас гнал и МЫ ели успели и были не шибко довольны его заданиями: N с 130 по 300 при условии N mod 5=0 по Клетенику! Но весело, правда? И зачёты ОН ставил: больше половине группы автоматом - причём, не всем было за что автоматом-то! А остальным всё-равно поставил в тот же день после чего, правда, не знаю. Хотя перед зачётом пугал: чтоб все домашние тетради толщиной вместе не менее 5 см!
Завершу рассказ экзаменом: проходил относительно халявно у НЕГО (про другие группы не знаю). На МАТАНЕ мне показалось (если не сказать больше!), то себе ОН старается брать наиболее успевающих и добросовестных студентов (особенно ДОБРОСОВЕСТНЫХ). И их ОН совсем не валит.
Итак, если ОН будет вести у вас семинары, старайтесь показать себя с луч- шей стороны и не забивайте!
30.03.2005 | Автор: ...
 —
Я Приклонскому на отл сегодня сдал. Интересный человек. У меня через 10 минут после начала экзамена бумага закончилась, я еще лист попросил. Так он на это примерно так прореагировал: ?Я вижу, вы уже много написали. Будем экономить бумагу. Что не успели записать - ответите мне сейчас устно. И пришлось мне отвечать ему после 10 минут подготовки, а не 45, как положено. Но в целом - легко. Спросил меня устно только то, что я не написал по билету (фактически, получилось без допвопросов), простил мне ошибку в формуле и дал относительно несложную задачу. Этим дело и кончилось. А чтоб кто-то списывал - такого я не видел, тем более что Приклонский за любым посторонним шорохом следил строго.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.