Ананьева Нина Геннадьевна

Ананьева Нина Геннадьевна 
Место в рейтинге преподов:  345 (всего мест: 389)
Рейтинг: -1
Средняя доброта: -1  
Средняя халявность: -2.8  
Средняя понятность: +1.8  
Злобность:
Строгость:
Понятность:
 —
Максимально строгий препод. Объясняет в принципе понятно, редко на ее праке не знаешь, как что выполнять. Сама контролирует выполнение задачи, полученные результаты перепроверяет. И на допуске, и на сдаче дерет нещадно,некоторые претензии обоснованны, некоторые нет. Принимает по одному, поэтому обычно к ней большие очереди. В целом, непредсказуемый препод, к которому надо очень жестко готовиться
28.05.2017 | Автор: ...
-2
В представлении не нуждается, всем знакома. Носит маску строгого препода, ратующего за факультет и уровень студентов, особо наивные верят в это и хвалят её. На деле же дико субъективна и местами просто неадекватна. Может поставить четыре без всякого обоснования, может влепить три потому что ты ей не нравишься, может поставить пять и похвалить, но будьте уверены, её оценки - функция её настроения, а настроение непредсказуемо.
19.05.2017 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Нормальный преп. Оч.строгая правда. Спрашивает досконально Всё! что есть в методичке. Но объясняет отлично! Доступно и понятно. Главное слушать.
10.03.2017 | Автор: Кирилл М.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Сдавал ей практикумы во втором семестре. В частности, всеми любимый 201 прак. Преподаватель она строгий, халява не пройдет. Особое внимание уделяет оформлению результатов эксперимента(и акцентирует на этом внимание еще на допуске). ИМХО, это правильно, так и надо: студент физфака должен уметь представить результаты своей работы так, чтобы их можно было понять и интерпретировать.
Требования по работе формулирует ясно, в процессе работы вполне может помочь чем-либо.
Те, кто говорит, про нее, что "О ХОСПАДЕ УЖАС АНАНЬЕВА Я НЕ СМОГУ ЕЙ СДАТЬ ПРАК/ВТЭК", зачастую являются просто раздолбаями, которым лень потратить час-два на подготовку к праку и столько же на его обработку.
15.10.2016 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Как и большинству комментаторам, мне она попалась на практикуме. Мне понравилось сдавать ей праки. С ней несложно найти общий язык, на любой вопрос ответит, можно смело обращаться за помощью (по крайней мере у меня было так). Спрашивает достаточно жёстко, требует знаний, не терпит халатное отношение к работе, но сильно бояться её не стоит. Оценивает адекватно и в практикуме разъяснит всё. В целом достаточно добрый человек.
30.03.2016 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+1
Вполне себе нормальный препод. Встречалась на праках: вполне справедлива, может немного потроллить)
18.03.2016 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Понятность:
 —
Встречался с ней в практикуме. Спрашивает строго, придирается решительно ко всему, осциллограф ей раза 3 пересдавал, не терпит халявщиков, хотя с другой стороны так и надо с перво-второкурами. Есть чувство юмора и лёгкая степень неадекватности. В итоге было весело и страшно)
25.03.2013 | Автор: доброжелатель
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Вообще, я к таким людям двойственно (тройственно,...,многозначно) отношусь. В зависимости от обстоятельств и конкретного отношения ко мне. В начале 90-х Нинуля была довольно симпотной и, как я сейчас понимаю, молодой кисулей. Я б с ней замутил, но тогда канил с преподами шуры-муры крутить и пробавлялся в других местах.
Вообще, за практикумы и лабы у меня в практикантской книжке троек никогда не было. В основном пятёрки. С электроникой и радиотехникой я был (и сейчас) на ты (как солдат после армии в цирке). На дежурках никогда не был и на завтраки ни разу не отправлялся. Но на последнем занятии по ВТЭК от её оценки (4 или 5, а других оценок я никогда не получал, мне и не предлагали - харизма такая) зависела итоговая оценка за ВТЭК (4 или 5). И вот на сдаче она была возбуждённо-весёлой и шутила, смеялась над своими остротами, а я был отрешённо суров и холодно серьёзен (в предвкушении грядущей и не самой последней сессии, а также других озабоченностей), как военнослужащий в цирке. Ниночка в очередной раз пошутила, но не почувствовав ответной реакции с моей стороны (глупого смеха, включённой харизмы обаяния и прочего), взглянула на меня серьёзно и поставила 4. А веди я себя менее скованно и более нагло - было бы 5, однозначно.
Вот такая история.
ИМХО, если быть объективной, то ко всем, а не в зависимости от пола и прочего (политических, музыкальных, художественных и т. п. взглядов). А то чревато: можно нарваться на то, что ожидаешь.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
31.01.2012 | Автор: Aldebaran
+1
Почитала тут мнения...

Мое общение с Ананьевой состояло в следующем. Она была у нас на labview в 1-ом семестре, во время я сдать не успела, ибо на последнем ВТЭКе была у нас везде радостная толпа студентов из других групп, так что я ушла на дежурку.

На дежурку я опоздала на полчаса, к тому же у меня был старый конспект, написанный мелким убористым почерком на половину страницы а4, вызвавший у нее некоторое недоумение "Как, и это все?" То есть изначально у нее уже был довольно скептичный ко мне настрой.
Потом она задала два вопроса, я на них ответила. Вопросы были такие, что трудно на них не ответить, прочитав внимательно методичку. Почему-то ее это удивило, мне предложили тогда посмотреть схемы, которая я насобирала в прошлый раз. Схем не было, скорее всего я сама виновата и не сохранила их тогда. Меня отправили собирать эти схемы, я все сделала минут за 20, смогла при этом потом объяснить, откуда какие данные-погрешности надо взять, по каким формулам буду обсчитывать результаты, и так далее.

После чего, мне со фразой "Что-то не очень хорошая ситуация, конспект не очень, схемы пришлось собирать... Но зато все объяснили, а на фоне всех остальных...." ставят отл. На дежурке. И я девушка. И даже девушка с косметикой и вроде бы не крокодил =)

Меня тогда запугали, что больше уда я получить у нее не смогу, но я общалась с адекватным человеком. Да, может, строгим, но вполне адекватным.

Вывод: не надо нести всякий бред на сдаче, а потом оправдываться тем, что Ананьева не любит симпатичных девушек =)
20.01.2012 | Автор: ...
Халявность:
 —
Схема проста:
Мальчик? да: красивый? да: 5
урод:? да 4
Девочка? да: красивая? да: 2
не красивая? да:3
26.12.2011 | Автор: мальчик
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
 —
Встретился с ней сначала на вводной лекции по ВТЭКам. Сразу не понравилось то, что ничего не слышно даже с 1 парты. но это так придирки.
Зато на 1 втэке, когда пришел неготовый, меня приняли и в тот же день поставили хор.
Но в других "столкновениях", причем случайных, человек очень строгий и не то, что злой. но не самый добрый точно
13.12.2011 | Автор: ...
 —
Запомнилось мне то, что на первом курсе заставляла раза 4 перерисовывать график, ибо мои точки на нем были вначале круглыми, затем недостаточно квадратными :)
16.01.2011 | Автор: ...
Строгость:
Понятность:
+1
Тетка строгая и иногда необъективная. Главное у нее - все таки понимание того, что делаешь и как делаешь. Один раз приперся к ней без конспекта на последюю лабвью - дежурку. Каким-то неведомым образом поставила хор.
Но при всем при этом - после ее промывки мозгов ты хотя бы понимаешь, как и что можно делать с осциллографом, что потом весьма пригождается.
07.01.2011 | Автор: ...
Строгость:
Понятность:
+1
Господа, если вы на первом курсе откровенно безответственно относитесь к практикумам, не надо оправдывать свое нежелание учиться тем что преподаватель якобы зверский. Читаешь все это и думаешь, что только люди для себя не напридумывают, чтобы оправдать элементарную лень! Хороший преподаватель Нина Геннадьевна потому, что ответственно относится к практикуму, местами даже въедливо. Первый и последний пока преподаватель в моей жизни, который подробно прочитывает конспект:) Халява не прокатит, понимать смысл задачи надо, все формулы знать и уметь объяснять теорию связанную с задачей. Но все в рамках методички! Никакого зверства, знаешь - получишь нормальную оценку. Результаты должны не просто быть, а они должны быть посчитаны правильно, в противном случае - пересчитывать. Поэтому в результате выполнения задачи студент действительно учится.
30.12.2010 | Автор: Исаев
Злобность:
Строгость:
-1
Помню ,по ВТЭКУ с ней мы повстречались. И ,я не знав ничегошеньки пока о ней, сделал одну из разумнейших вещей в своей жизни: не подготовился. Господь надоумел! Ну она меня и отправила...на завтрак вместо ВТЭКа.
Ну я и пошёл. А ведь расстроился, дурачок! Мне-то потом ребята рассказали ,как с её "лабвью" намучались...Кто-то на дежурку пошёл...
А я в другой день пришёл к Авакянцу и всё ОК!
Так что, коллеги, не готовти конспекты - здоровее будете!
29.12.2010 | Автор: Татошка
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Ну не знаю! Ходила к ней четыре раза ставать втэк на labview. В итоге согласилась на тройку, так как сил моих уже не было ее переносить. На допуске ей важен конспект, чтоб там было все из методички и побольше рисуночков от руки. Чтоб все аккуратно. Надо знать идиально везь ход работы. Не знаю, что там про мальчиков, но в моей группе абсолютно все ходили не меньше 4 раз к ней. И всех заставляла пересчитывать. Правда бывало, что у одних больше придиралась к вычислениям, что откуда, все формулы по которым считали спрашивала, а у кого то нет. Вредная тетка. Столько нервов потрепала. Не приятно было с ней общаться. Надеюсь никогда больше с ней не увижусь!
29.08.2010 | Автор: ...
Строгость:
-2
Мда, жуткая тетенька. Оценки распределяет строго по логике: два, если Вы красивая девочка, три - если Вы страшненькая девочка, четыре - если Вы страшненький мальчик, пять - если вы красивый мальчик. Бывают отклонения от этого правила, но крайне редко. Сбава богу, я с ней встречалась только на одной задачке по ВТЭКу про осциллограф. У нас дома был импортный осциллограф в собственности у моего отца. Я еще толком читать не умела, а уже знала как им пользоваться. Еще бы, красивый "умный" прибор в бедном советском детстве. Притягивал к себе почище конфет. Любые ремонтные работы электроприборов на дому отец проводил при моем активном участии. И тут пожалуйста, по мнению госпожи Ананьевой, меня к осциллографу за километр подпускать нельзя. Наивная попытка задать вопрос (во мне тогда еще жила уверенность, что преподаватели нужны, чтобы объяснять, если кто-то что-то не понимает) вызвала море агрессии и хамства. При этом сидящего рядом со мной молодого человека чуть ли не облизывала (а он у меня спрашивал, как задачу делать!!!).Я сначала было подумала, что действительно что-то не поняла или неправильно ей объяснила, но потом мне рассказали, что это ее стандартная реакция на девушек. А вот от мальчиков абсолютно положительные отзывы поступали, какая она милая и замечательная, все сама объяснит, да еще и пять поставит. Так что вот и такие преподаватели бывают на физфаке...
04.04.2010 | Автор: cat
Строгость:
-1
Мда... Есть ощущение будто у нее оценки во многом зависят от настроения. Если все заботал - то сдашь, но такой требователности от преподов еще не видел. Единственный препод, который реально выводит из себя.
Сначала просит показать свои рассчеты ("Нет Excel'ю, считай ручками!), а через неделю принимает результаты, вовсе этого не требуя. Маразм...
15.12.2009 | Автор: ВТЭКоненавистник =)
Строгость:
-1
Зверь а не преподаватель, хотя, если почитать методичку, то ничего страшного, помню ей осциллограф сдавала на дежурном, сделала быстренько работу и посчитала там же, пошла сдавать, Онаньева посмотрела и сказала что поставит отл если перемерю часть упражнения и пересчитаю погрешности, а так только удовл, париться мне с этим старым говном(осциллографом) больше не хотелось и я согласилась на уд. В первом семестре она конечно кажется требовательной первокурам, но поверьте, будут преподаватели и пострашнее)
26.07.2009 | Автор: Студенточка
Строгость:
 —
на самом деле она норм препод, но дерет ОЧЕНЬ сильно. Я сдавал ей работу около сорока минут, но когда у меня не хватало вычислений, она меня не отправила куда подальше, а разрешила посидеть и посчитать все прямо при ней. Кроме того, сами измерения были сняты с ошибкой и одно упражнение не было сделано, но при всем при этом она мне поставила хор. Главное - быть вежливым с ней, сдавать вовремя и хоть немного разбираться в работе. И еще - не спорьте с ней о компьютерах)
18.11.2008 | Автор: ...
+1
1) оценка зависит от знаний
2) если попросить, объяснит все
3) никакой дискриминации: 3 раза сдвала, все отлы
4) про рисунки согласна
а вот пара историй

при мне сдавала девочка, диалог был примерно таким:
-как вы строили график?
-по мнк
-где считали?
-вручную
-по каким формулам?
-вот этим(показывает какой-то бред, я посмотрела)
-0_0 ОТКУДА ОНИ ???
-из учебника по праку "механика"
после чего девочка пошла все пересчитывать. в итоге 3 со 2 попытки. и она возмущалась, что она не обязана знать мнк

мне по втеку за labview поставила 5 ,потому что я смогла объяснить, почему данные на разных DAQ различаются в 3-4 раза. для этого надо было просто прочитать методичку

при мне спрашивает у парня на защите, откуда формула оказалась в методичке. парень не знает. а в формуле размерность не правильная. я ей это сказала, парню - 3, мне-5
24.05.2008 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
-1
Очень злобный человек, который страдает комплексом неполноценности. Нельзя ксерокопии картинок, конспект пишите очень подробный. Ничего не обьясняет к сожалению. Вообщем если попали к ней, это плохо...
16.11.2006 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
 —
Очень специфическая тетенька. Добрая, но дерет сильно. На праке придирчиво проверяет конспект, обязательны к наличию все формулы, которыми будете пользовать в ходе обработки. Желательно также хорошо представлять себе ход работы, устройство установки и т.п., например, объяснить какой-нибуть график. На сдаче обязательно красивое оформление, красивые графики и поменьше мазни. Если графы строите в ориджине - аккуратно втискивайте на рабочую поверхность максимум данных, которые он выдаёт (уравнение, коэффы, коэфф корреляции) Характер сложный, но она мне очень понравилась тем, что не стесняется компов. Однажды парень доказывал, что табличные данные он взял из инета, а она требовала показать ей источник. Кончилось все тем, что она утащила его в боталку и заставила искать в инете эти данные)))
28.05.2006 | Автор:
Злобность:
Строгость:
-2
редкостная (...). убеждала меня что я нифига не знаюи вообще неизвестно как попала на физ-фак. потом сказала что я списала задачу, хотя при ней это анриал.долго не хотела принимать, задавала некореектные вопросы, нечётко сформулированные, и ругалась когда я ей отвечала так же размыто(простите, а что конкретного можно ответить на неконкретный вопрос). точно такая же ситуация у сех остальных моих знакомых, кто к ней попадал.
неадекватна. имхо
03.05.2005 | Автор: Darina
Злобность:
Строгость:
-2
Не буду характеризовать ее существительными, потому что приличных слов нету. Любит некоторых мальчиков. У них может даже результаты на ВТЭКе не проверять, и вопросов не задавать.
Девочкам, которые сильно не смахивают на крокодила и/или пользуются косметикой к ней лучше не соваться. Ее фраза: "Вы такие красивые - а ну-ка марш за осциллограф", выше трояка женскому полу не ставит.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.