Манцызов Борис Иванович

Манцызов Борис Иванович 
Место в рейтинге преподов:  128 (всего мест: 470)
Рейтинг: +10
Средняя доброта: 0  
Средняя халявность: -1  
Средняя понятность: +5  
Строгость:
Понятность:
+2
присоединюсь к вышесказанному, отличный преподаватель, у нас он тоже читал лекции по оптике, очень понятно и грамотно а главное - не бойтесь к нему подходить после лекции и задавать вопросы, даже если по началу он скажет, что нужно это делать во время лекций... на экзамене спрашивает очень четко, но тем не менее лекций более чем достаточно для объяснения (если конечно на них ходить), оценивает очень адекватно и справедливо, однако халявы я бы не ждал)
08.11.2011 | Автор: ...
+2
Читал у нас лекции по оптике в 4 семестре. Курс сложный и мутный, но благодаря лекциям удалось к экзамену почти во всем разобраться. Делает акцент на физику проблемы несмотря на математическую громоздкость курса. На вопросы отвечает понятно и полно, не свысока. Компетентный в вопросах оптики человек, т.к. как сам занимается солитонами. Оставил отличное впечатление и как лектор, и как человек. Рекомендую ходить на его леции, т.к. это - точно не пустая трата времени. Видно, что человек относится ответственно к своему делу. Хочет этого и от других.
Кстати, один из главных тезисов Бориса Иваныча - необходимост (ра)ботать. Правильный тезис, как то не банально звучит.
20.12.2009 | Автор: ...
+2
Это супер преподаватель!!!!!
Единственный кто дал понять,что практикум это не экзамен.И что если ты чего-то не понимаешь в теории задачи,которую пришел делать,то имеешь право спросить и получить четкий ответ.Он не допрашивает на праке,а беседует,и это создает благоприятную атмосферу для рассуждений и обдумывания его интересных задачек!
Человек с большой буквы!
18.02.2006 | Автор: ...
 —
Манцызов был на праках и действительно показался очень добродушным человеком. на одном из допусков, как порядочный препод, спросил "вопросы есть?" - ну я и ляпнула свой вопрос- он сказал, что хороший вопрос и весь допуск на него отвечал - поставил всем отлы, хотя никто и слова не сказал, и отпустил. на сдаче спросил тот же вопрос, на который сам ответил на допуске и, услышав вразумительный ответ, поставил пять. если сидишь в его аудитории или просто ходишь туда-сюда, может подойти и спросить все ли в порядке и не нужна ли помощь - один раз расписался мне в практикансткой за другого препода, т.к. того ждать было невозможно - вобщем очень добродушный дядя
29.06.2005 | Автор: ...
 —
Не верьте недобрым сплетням! Факт, Цы - реальный мужик. Он учит вдуплять и понимать. Что мы и делали. При этом мозгой пошевеливая заради понимания весчей. А ежели некоторые первокуры (как я понял из предыдущего отзыва) ждут что им как в школе разжуют и в рот положат - то он не по той теме. Ведь главное не знание, а навык, умение и спосообность работать - вот именно к этому и стимулируют его занятия.
18.04.2005 | Автор: ...
 —
Ну это ещё как сказать. Стиль ведения семинара - вроде диктанта, только хуже: на доске пишется несколько формул, потом Цы варганит из них решения, не особо распространяясь о физическом смысле. В общем, можно спать спокойно, раз в 5 мин. открывая один глаз, чтобы отсканить доску, матюгнуться, списать координаты задачи и рухнуть обратно на парту, благо это совершенно не преследуется, к сожалению, к счастью - непонятно... Может, на комиссию у него и не влетишь, но и чему-то серьёзно научиться тоже сложно: внимание уделяется в первую очередь не методу и модели процесса, а математическим финтам ушами.
30.03.2005 | Автор: ...
+2
Полностью разделяю мнение моего одногруппника: Иваныч - Человек с большой буквы, Мужик, Отец в физике.
Огромный ему респект от всей пятой группы. Пускай он открещивается от подарков, но благодарность ему останется в наших сердцах.
На праках не придирается, спрашивает минимум,но любит озадачить интересным и резонным вопросом.
Получить отл на экзаменеболее,чем реально, но его надо заслужить (иногда дает задачку). Учитывает работу в семестре. Иногда даже стыдно получать незаслуженно высокую оценку :) Троечников даже при плохом ответе отпускал с Богом со своей тройкой. А они на него не в обиде. Ко всему относится с человеческим пониманием, зрелой мудростью и рассудительностью. Конечно, бюрократы давят на него со своей дисциплиной и успеваемостью, но ему это не по душе: его тяготит заставлять кого-то учиться - он любит увлечь дискуссией, стараясь превратить разговор по теме в непринужденную беседу.
Увы, ему частенько приходится сетовать на разгильдяйство - надеется на совесть,которой у нас, бесстыжих никчемных раздолбаев,к сожалению, не имеется.
Семинары проходят исключительно полезно и интересно (насколько это возможно).
Поэтому, люди, не забивайте! Это один из немногих преподов, чьи семинары стоит посещать. Вы будете гордиться тем, что учились у такого профессионала, соответствующего уровню Московского государственного университета.
Уверен, я выразил общее мнению. Признание его заслуг еще впереди- Звезда найдет своего героя
30.03.2005 | Автор: ...
+2
Поражаюсь, что наша группа настолько ленива что никто за три года ничего не написал про нашего батьку. Это мужик святой по всем параметрам. Не знаю как слуга царю, отец солдатам, но то что я благодаря ему физику поднимал это факт. Объективная характеристика. На семинарах, к сожалению, на дисциплину ему на.. в общем если уж совсем орать не начнете ему до лампочки.
Очень спокоен. Даже на общегрупповые провалы реагировал общеизвестными "Ну, голуби мои, я же вас предупреждал". На экзамене общается по делу. С учетом семинарских успехов. Вопросы сложные задать может, но по теме. Драконить на моем веку никого не драконил - главное не раздолбайничать в ноль.
Просто он адекватный человек и создает атмосферу диалога, как на семинаре так на зачетных мероприятия. Поэтому физику даже учить приятней. В общем, я рад, что именно он был с нами эти первые четыре семетра. Золотой человек.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.