Шорохов Владислав Владимирович

Шорохов Владислав Владимирович 
Место в рейтинге преподов:  325 (всего мест: 391)
Рейтинг: 0
Средняя доброта: +0.6  
Средняя халявность: -0.5  
Средняя понятность: -0.2  
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Семинары ведет приличные, как уже говорилось, "лучше многих". С учетом того, что у нас их было вдвое меньше, чем у физиков, более-менее все успели, и у тех, кто хоть как-то работал, особых проблем с тестами не было.

Девочек у нас в группе мало, а те, что есть, без галстуков, так что хватаний за галстук не наблюдалось=)

Сдавал ему экзамен. Что меня порадовало, сразу предложил мне выбрать, с какого вопроса начать (не Попов, да?). Я выбрал со второго, потому что он у меня был получше написан. Он поспрашивал, позадавал вопросов, но особо не придирался. Задал допвопрос найти плотность потока вероятности для \psi(r)=A(r)exp(iS(r)), r-вектор. Я идейно правильно сделал, но запутался в производных, перенервничал к тому моменту сильно, но он простил и поставил отл.

Так что впечатления остались хорошие!
Нашу лекторшу, Тихонову, на консультации очень просили, чтобы он пришел к нам на экзамен=)
18.01.2013 | Автор: Астрофизик
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Чёрти что. В лохматом году вёл у нас семинары: проверял посещяемость пятиминутками, объяснял совершенно отвратительно, к девочкам относился откровенно предвзято. Стоило придти в юбке - всё... повышенное внимание обеспечно. А перед зачётом вообще остановил в коридоре, взял за галстук и порекомендовал хорошо готовиться. Я тогда ушла сдавать общий, от греха подальше.
24.04.2012 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Бредовость:
+2
Владислав Владимирович. Перед тем как он начал читать у нас семинары я начиталась о нем мнений, да и знакомые старшекурсники много чего рассказали...в общем из этих рассказов сложилось такое впечатление, что ожидает нас что-то с чем-то...с подругой даже какое-то время хотели перевестись от него)-но не получилось. И ходили мы на его семинары, не пропуская! слушать конечно тяжело, правильно было подмечено - он ориентируется на какого-нибудь ботана, который может быть сам ничего не понимает...а на остальных ноль внимания, поэтому чаще задавайте ему вопросы!!! в семестре проведет одну контрольную - мне показалась она сложной и оценивает он очень строго. потом два тестирования, к ним, мой вам совет, надо хорошо готовиться!!! как ведет себя на экзамене не знаю, но зачет при условии хорошо написанных тестах и контрольной ставит спокойно! либо как говорилось дает пару задачек.
Успехов=)
10.06.2011 | Автор: ...
Доброта:
Бредовость:
+1
Вполне нормальный препод. По началу казался неадекватным, но когда дело дошло до зачёта, всем нормально ставил. чтобы получить автомат, надо было хорошо написать контрольную и оба теста. если что-то завалено, на зачёте давал эн задач по заваленым темам. на общий пошёл только один человек.
семинары могли бы быть получше. ошибается много.
15.01.2011 | Автор: Евгений
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Владислав Владимирович вел в этом семестре атомку. По-моему хороший преподаватель. На семинарах если слушать и вникать то все понятно, можно задавать вопросы все расскажет и обоснует. Была одна контрольная и 2 теста. Если все написать-то зачет автоматом, если что-то завалить, то на самом зачете дает задачки на проваленные темы.

Так что готовьтесь к тестам и с зачетом никаких проблем не будет)))
02.01.2011 | Автор: ...
+1
Шорохов вел у нас в этом семестре. Искренне не понимаю недовольных, особенно тех, кто пишет что он никакой как препод и как человек.
Как препод он получше многих - семинары довольно интересные и в меру понятные. На дополнительные вопросы отвечает с охотой и подробно, причем не только на семинарах, но и на праках тоже (когда он там сидит можно спокойно подойти и спросить интересующий вопрос - он ответит, правда может при этом "лить воду" - рассказать многое, но понятнее от этого не станет).
В целом впечатление от семинаров положительное.
P.S. Домашки он конечно вагоны задает, но ее все равно никто не делает=)
17.12.2009 | Автор: ...
 —
он не халявный,и не строгий-он нормальный!на общий зачет отправил только тех,кто завалил оба теста,остальным дал возможность сдавать в группе,причем в группе зачет получить было легко.на экзамене можно было легко списать(списывали с книжки,переговаривались и все это при том,что нас было около 10 человек).экзамен тоже адекватно принимал.лично я ему сдавала-поставил отл.,спрашивал много и я даже не на все ответила.хотя в семестре завалила 2 из 3 контрольных и вообще знаниями не блистала!вот так,а дальше думайте и решайте сами.мой совет-хорошо пишите тесты!
07.03.2009 | Автор: кошка
+2
Да что вы все на него так накинулись?? Ботать не пробовали? ;-)он так и сказал - "никто за семестр не подошел и ничего не спросил - особенно по домашкам!"
Зачет в группе поставил почти всем кто мало-мальски сечет, причем учитывал НЕ рандомно результаты контрольных и тестов.. Правда, лектор вот из-за тестов сразу на общак (тоже тест) отправлял несмотря на доводы семинаристов..
Что касается экзамена - вполне адекватный человек, который спрашивает на понимание и на знание фундаментальных вещей. Причем не до первого промаха и даже немного "тянет", дмаю, это можно привязать к результатам контрольных в группе. Видимо, такая статистика (положительная имхо) набралась ввиду того, что на экзамен было допущено человек 10, которые хорошо подготовились.В результате он поставил отла четыре и три хора - никого не вынес. Так что мимо меня атомка не прошла - не пробил ни одного семинара, готовился ко всем контрольным и к экзамену по лекциям Попова и задачнику Горяги - и никаких проблем! Даже интересно было))
А заявления типа "меня Колбаса вынесла или Попов ну или еще ктонть там.., а я умный студент!" вообще не катят - так как проверяется на экзамене не пригодность к кулибинству а знание материала! и кто бы что бы не спросил из преподов - ответ бывает обычно либо верным либо нет, а спрашивают они далеко не фантастические вещи! (господа, это же юзабельный математический аппарат!)
Вывод: если у Вас семинарист по атомке Владислав Владимирович, то ходите на семинары, задавйте вопросы, готовьтесь к контрольным (по Горяге и семинарам) - и все будет в шоколаде! а к экзамену Попова поботать - там всего то 200 страниц.. так что имхо необоснованно Шорохова тут третируют люди, которые кладут болт на учебу а потом удивляются - что же на вторую комиссию по атомке (зачет) идет 80 человек...
18.01.2009 | Автор: МориссКарди
-2
Это преподаватель, которому абсолютно безразлично, получат ли его студенты зачет или нет, усвоят ли они знания или нет. На семинарах отбурчал задачи, видит, что два отличника из группы что-то типа поняли, и бурчит себе дальше. Не объясняет, к заданным вопросам относится со снисхождением, дескать, что же тебе, тупому здесь может быть не ясно... Ставит зачем в группе двум-трем человекам - остальных на общий и => на комиссию.
05.12.2008 | Автор: ...
-2
самый ужасный из всех преподов, с которыми я сталкивался(((
вот говорят,что он-фанат Попова и старается подражать ему во всём.....а мне кажеться что Владислав Владимирович взял от Попова только самые "плохие" качества.....учеников не уважает, на семинарах не объясняет ничего,бурчит только что-то себе под нос, и частенько любит тупо стоять у доски и по полчаса считать до конца какой-либо интеграл,который можно было бы оставить на дом..... на групповом зачёте вообще просто рандомом ставил зачёты, не отмечал у себя,кто сколько решил задач и поэтому было много жалоб на то,что он повторно многие задачи спрашивал....люди решали их, приходили на следующий день, а у него опять ничего не отмечено......а ещё многие халявщики получили зачёт у него.....
14.02.2008 | Автор: Игорь
-2
Просто самый плохой и недостойный преподаватель,которого можно найти на физическом факультете...Ничего дельного на семинарах не дает, постоянно делает на доске ошибки, объяснять не умеет, или ему просто лень. Студентов не уважает и не слушает. А требует потом на зачете и на контрольных умение решать типы задач, о которых даже не упомянул на семинарах...На семинарах задачи вообще не решаются, а пишется на доске что-то не совсем связное...
22.12.2007 | Автор: ...
+1
Шорохов Владислав Владимирович это один из тех преподавателей благодаря кому атомка не прошла мимо меня.Возможно многим его методы не нравятся,но как еще заставить студентов хоть что то учить(и скажите что это не так)Он тоже это понимает и отсюда вывод, что студента надо заставлять заниматься,ибо большинство из нас не особо стремятся к знаниям.
P.S. Спасибо что пытались нас чему то научить.
17.08.2006 | Автор: ...
-2
Ужасный препод... И как препод никакой, и как человек тоже. Вел у нас атом в прошлом году. Тоска зеленая. Рассказывать интересно не умеет, студентов не уважает. Очень ревностно относится к посещаемости (которая, кстати, контролируется с помощью пятиминуток вначале пары)
На экзамене тоже не фонтан. Как только вся группа вытянула билеты, не прошло и пяти минут, он уже ходил по аудитории и спрашивал: "Ну, что? Кто готов пойти отвечать Попову?". Шутка такая видите ли...
16.09.2005 | Автор: ...
 —
Вот Шорохов - препод по атомке - первые 40 мин пока подготовка идет, бегает по аудитории и заглядывает всем под парты, бумажки переворачивает, в общем ведет себя как полный клоун - что и служит временами поводом поиздеваца над ним... Под парту там залезть с головой. Или рассматривать пуговицу на рукаве 8) Он сразу прибежит смотреть ;)
Спрашивает он у себя за столом, лицом к аудитории ;( Но списывать уже можно, только осторожно.
30.03.2005 | Автор: ...
-1
Он спрашивает ВСЕ. Упор делает на математику, то есть не просто повспоминать формулы надо а еще и подифференцировать и поинтегрировать придется а то и собственные функции поискать. Одно радует - он спрашивает не до первого провала а последовательно и по совокупности ставит оценку. То есть 3 получить у него реальнее чем у пОпова. Но что Шорохова характеризует - это то что пОпов похоже его кумир... В общем не рекомендую идти к нему если действительно не знаешь атом на твердый хор.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.