Купцова Ирина Валентиновна

Купцова Ирина Валентиновна 
Место в рейтинге преподов:  46 (всего мест: 396)
Рейтинг: +16
Средняя доброта: +4  
Средняя халявность: +3.3  
Средняя понятность: +2.3  
Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Хороший преподаватель во всех смыслах этого слова. Нормальные семинары на которых все могут заработать рейтинговые баллы, адекватные задания вроде эссе или докладов. Вообще просто приятный в общении человек. Никаких проблем с получением зачета и экзамена автоматом.
15.06.2011 | Автор: Н. Ш.
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Ирина Валентиновна вела у нас семинары в 1,2 семестрах.
Во-первых, на самом первом семинаре дает программу на весь семестр, с тестами, судами и т.д., и это очень удобно, в тот же день называет необходимое кол-во баллов для зачета(экзамена) автоматом, а также рассказывает о всех возможностях получения(зарабатывания) баллов.
Таким образом вы четко представляете, что вам нужно сделать, чтобы получить автомат.
Все семинары оказались очень интересными, и разнообразными.
За семестр в среднем проводит 2 теста, 2 суда, эссе, и простые семинары с вопросами.
Очень удобна возможность сдавать работу(свидетельские показания и пр.) в электронном виде по почте. Прислав за день до семинара, вы уже будете знать свой балл(обычно - макс.).
Итог: получить автомат у Ирины Валентиновны достаточно просто, самое главное: посещать занятия, перед семинаром и тестом почитывать Орлова, ну и не быть пассивным))

P.S.: К сожалению, не был ни на одной ее лекции, т.к. у нас читал А.Л.Кобринский.
10.06.2011 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
-1
Вела лекции в первом семестре.Мнение о ней сложилось двоякое:с одной стороны она рассказывает действительно очень интересные и важные вещи,но с другой стороны она их рассказывает так скучно,что желание слушать пропадает более чем полностью, и появляется более весомое желание-спать.Я считаю,преподаватель должен не только прекрасно знать свой предмет,но и уметь его преподносить,поэтому мое мнение о ней следующее:возможно она и прекрасный историк,но далеко не великолепный преподаватель.
31.08.2010 | Автор: Аноним
 —
Ирина Валентиновна очень хорошо ведет свой предмет!Преакрасно понимает что физики не историки а наш кругозор в понимании истории стал значительно шире.Кто не знает историю своей страны тот просто не любит свою родину!А с патиотизмом у нас у молодежи далеко не все так просто кругом в телевидении и в средствах массовой информации тотальное поклонение западной субкультуре " ДОМ-2" и сплошной гламур.Думаю и среди физиков всегда есть желающие побольше знать этот предмет тем более когда лекции читает молодой современный близкий по духу студентам профессор.Вот таким как Ирина валентиновна надо больше давать возможности работать в М Г У а то спошное засилее пенсионерской консервативной професуры!Ставлю этому преподавателю высшую оценку -5 баллов.Сергей Ч....
08.02.2010 | Автор: ...
+2
Ирина Валентиновна один из лучших преподавателей в М Г У .На ее лекциях всегда аншлаг .Студенты получают максимум информации за короткий промежуток и все кто не пропускают лекции и семинары легко сдают.ДА и вобще она душка- приятная молодая женщина с которой легко и просто.Кому не нравится на ее лекциях можно не посещать а не изливать тут свою желч.Если бы все молодые преподаватели так хорошо относились к своему предмету то студентам было-бы гораздо проще учиться.
21.12.2009 | Автор: ...CHILL
-1
а мне не понравились её лекции. У неё редкий дар рассказывать интересные вообще-то вещи такиииииим скучным безэмоциональным голосом, что вырубает всех и вся. я смогла продержаться только 2 лекции, и то - с напрягом всех сил.
18.11.2009 | Автор: МариаМ
+2
Ирина Валентиновна читает лекции не скучно, умеет заинтересовать. Темы лекций логически связаны. Говорит по существу и ничего лишнего (как например Кобринский). Очень познавательно. На каждой лекции получаешь определённую базу по текущей теме, от которой в дальнейшем можно оттолкнуться при чтении литературы. Спать на её лекциях точно не хочется.


03.10.2009 | Автор: ...
+2
Лекции отличные - последовательные и интересные. В то же время останавливаться на чем-то подробно нет никакой возможности, поэтому материал в основном "в общих чертах" (хотя интересных и важных деталей тоже немало). Не представляю как вообще можно в такое количество лекционных часов запихнуть столько событий )) особенно по мировой истории и культуре
семинары (по отечественной истории) не так интересны, так как в большом объеме (но, к счастью, не полностью) заполнены бредом отвечающих, которые пересказывают последнюю лекцию. хотя интересные рассуждения и дискуссии порой возникают, происходит это совсем не часто. слушать доклады (ну или самому отвечать) гораздо интереснее. получить автомат (набрав необходимое количество баллов) можно не отвечая на семинарах (но для этого необходимо присутствовать на всех семинарах, добросовестно готовить все доклады (2-4 за сем.) и писать контрольные без ошибок (2 за сем.))
ИВ лояльна на экзаменах, требует не больше, чем предусмотрено нашей скромной программой и вообще приятный человек. Если она у вас ведет - радуйтесь )
14.09.2009 | Автор: MD
+2
В этом году нашей группе довелось пройти всех преподавателей по истории, которые ведут на физфаке: Кобринского, Купцову и Кошкидько. Сравнивая их именно как преподавателей, могу сказать, что Купцова оказалась самой лучшей: с её семинаров я запомнил больше всего. Если Кобринский любит говорить много, захватывающе, но не совсем по истории, Кошкидько - по истории, но так, что засыпать хочется, то Купцова смогла сделать и то, и другое. У ней на семинарах всё было добровольно, но тем не менее я выучил и узнал намного больше. Она предоставляла возможность работать на семинаре всем, а не только тем, кто первый успел поднять руку, чтобы сделать доклад или стать гэдээлом. Мы прошли почти все темы без исключения вплоть до наших дней, что очень похвально, так как преподы по истории обычно любят обрывать свой курс где-нибудь на Великой отечественной. Но с другой стороны это было не тупое заучивание Орлова, а вполне интересные мини-исследования, например, мы обсуждали альтернативы 1917 года: что бы было, например, если бы к власти тогда пришли не большевики. Экзамен прошёл без проблем, почти вся группа получила 5 и 4. Короче, Купцова - просто супер :-)
03.06.2009 | Автор: ...
+2
Ирина Валентиновна не только ведет семинары и лекции на первых курсах. На четвертом курсе она читает гуманитарный курс (один из нескольких по выбору) "Россия и ее соседи". Вот это - очень интересный и главное - полезный курс. Она помогает разобраться в истории отношений России со всеми территориями, некогда входившими в ее состав (вплоть до Финляндии), понять исторические причины того, что происходит сейчас в отношениях России как с соседями, так и с национальными субъектами внутри себя. Хотя этот курс один из немногих, где приходится напрягаться (надо написать 3 эссе и сделать две т.н. политинформации), но делать это очень интересно. Экзамен все получают автоматом. Думаю, И.В. самой интересно читать то, чем она сама занимается. Лекции проходят интересно, эмоционально. В общем, у меня в зачетке отл, а И.В. от меня получает неформальной отл+++.
17.10.2008 | Автор: Stud5kurs
-2
Я бы не сказал, что она интересно ведёт лекции. Говорит что-то тихо-тихо, в результате чего через 15 минут половина аудитории спит.
11.10.2008 | Автор: ...
+2
Супер преподша! Она еще и профессор факультета гос. управления! В ее-то годы.
На первом курсе ведет семинары от отечественной истории, на втором - читает лекции по истории культуры.
Вам нереально повезло, если она у вас ведет.
Семинары проходят в форме обсуждения проблемы, слушаются доклады на разные "узкие" темы и между ними обсуждаются основные события. Главное - активность на семинарах, и проблем не будет. На зачете и экзамене настроение у нее резко портится, лучше ее не злить на них, и тем более - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ шпорами, в этом случае пересдача обеспечена. Лучше немного подучить накануне и что-нибудь попытаться рассказать - она понимает, что история никому не нужна на физфаке и старается облегчить вам жизнь как только может - так и вы не усложняйте ей.
ИТОГ:
Интересность: высокая, редко - средняя.
Полезность: средняя, вплоть до высокой.
Посещаемость: требуется, еще лучше отвечать на семинарах, дополнять.
Зачет и экзамен: при посещаемости и активности без проблем.
Опоздание: нулевое, задержки нулевые. Иногда устраивает 3ю пару в перерыве.
На втором курсе читает лекции - они тоже супер! Очень интересные, стоит походить, послушать.
ИТОГ:
Интересность: высокая.
Полезность: средняя.
Посещаемость: требуется, является условием получения зачета.
Зачет: без проблем.
Опоздание: нулевое, задержки нулевые.
Не поленитесь, сходите, вам понравится.
09.10.2008 | Автор: SD
+2
хм...
Вообще говоря, читается она еще лучше чем слушается. Талантливый преподАВАТЕЛЬ и талантливый исследователь. А про халяву правда, да только не знаю, халява из жалости к ограниченным :)физикам или из лени - и правда, зачем всю сессию на физфак таскаться... Но нам-то какая разница - главное, чтобы прокатило и без последствий, и ведь прокатит :)
07.07.2008 | Автор:
+1
Я не знаю, как к своей работе относится сама Ирина Валентиновна, но я действительно думаю, что она делает великое дело. Кто-то сказал, что прогресс значительно опередил духовное развитие человечества, я искренне полагаю, что духовное развитие достигается посредствам искусства, через его восприятие человек становится, обогащен духовно. А Ирина Валентиновна, замечательно читает лекции, у меня сложилось впечатление, что она сама духовно наполненный человек, и это важно, поскольку другому нельзя преподавать такой предмет. Я нахожу таких преподавателей истории жизненно необходимыми на физическом факультете, с одной стороны каждый гражданин обязан знать историю, с другой, она не отпугивает физиков - не применяет "тоталитарных" методов. У меня было много преподавателей истории и искусства, большинство из которых считали меня талантливым студентом (учеником), поэтому я считаю себя вправе давать оценки:
Купцова очень мягкий, но хороший преподаватель - она любит свой предмет и, судя по всему, большой эрудит, единственное, что меня удручает в ней, это ее уверенность, что физикам все это фиолетово, но за это нельзя ее винить, поскольку наш поток вел себя по-хамски на ее лекциях.
16.05.2007 | Автор: star-shower
 —
Человек в первую очередь понимает,что мы не истфак,но не ломайтесь выучите хоть что-нить - зачет в 4 семестре получили все - но надо хоть что-то делать - дабы не стыдно было сидеть и тупить
09.06.2005 | Автор: Эльдар
+1
Еще более-менее молодая женщина. Семинары проходят по следующей схеме: сперва она потавит какую-нибудь проблему или даст тему для обсуждения, а потом умолкает и только передает слово от одного говорящего к другому. Вступает в спор нередко, но понемножку, может и прервать, но только если оратор несет полную чушь. По итогам семинара проставляются баллы выступавшим ораторан - от 0 до 3 в зависимости от качества и количества. По итогам семестра и по количеству набранных баллов можно получить зачет, а то и экзамен, автоматом. В этом году надо было 15 баллов. В принципе получить автомат просто, даже не разбираясь в истории. Достаточно просто немного ориентироваться. Хотя во втором полугодии с экзаменом было посложнее, потому что семинаров было всего 5:) Другое дело, что было написано еще два теста(как и в первом полугодии), за которые можно было получить по 2 балла...
Вообще Купцова на истории - это подарок. Немного трепа на каждом семинаре(которые, кстати, очень интересны именно потому, что можно высказывать именно свое мнение), нормально написанный тест - и автомат обеспечен.

Для тех, кстати, кто не добрал немного, существует возможность сделать реферат, придти на семинар к другой группе, а если нет желания напрягаться - список экзаменационных вопросов сокращается, причем ты сам выбираешь, какие вопросы выкинуть:)

Классная вообще тетка, и главное - адекватная!
05.06.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.