Володин Борис Алексеевич

Володин Борис Алексеевич 
Место в рейтинге преподов:  148 (всего мест: 391)
Рейтинг: +6
Средняя доброта: +2  
Средняя халявность: +0.9  
Средняя понятность: -1.2  
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Очень хороший преподаватель. Можно выделить разве что единственную проблему: он слишком добрый. По-хорошему, если внимательно слушать его и следить за тем, что происходит на доске, с задачками у вас не будет никаких проблем. Всегда очень тщательно готовится к семинарам, видно, что хочет научить и что знает много. Я бы сказал так: тому, кто действительно хочет понять матан, стоит послушать семинары Б.А., и тогда начнёте нехило шарить, ну а того, кто хочет пинать балду, ждёт приятный сюрприз в виде нереальной халявы, т.к. никто его пинать не будет, НО: 1) матан вас начнет волновать в сессию, да и если умудриться попасть на зачет, будет несладко; 2) смысл был тогда поступать?
Так что будьте паиньками на семинарах Бориса Алексеевича, если уж не ради того, чтобы научиться, то хоть из уважения к этому добрейшей души человеку!
21.06.2017 | Автор: SDV
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+2
Был моим семинаристом по матану.

Семинары:
Занятие обычно сводится к тому, что он вызывает одного человека к доске, и тот решает задачи из МАВЗа/ЛАВЗа весь семинар. В результате знаний по теме прибавляется только у того, кто был у доски. Остальные, обычно, либо спят, либо делают физику.

Домашние задания:
Задает домашние работы, но надеется на нашу ответственность и не проверяет их. При этом делать их действительно стоит, потому что Борис Алексеевич задает характерные и полезные задачи.

Контрольные:
Многие задания на кр повторяют задания из домашек. Разрешает пользоваться учебником. После проверки раздает контрольные на руки и разрешает провести дома работу над ошибками и сдать ему их повторно, после чего он поставит оценку выше, причем она никак не будет зависеть от того, как в первый раз была написана кр. В итоге, можно почти не ничего не сделать и потом, не торопясь, в спокойной обстановке разобраться в теме и исправить ошибки и получить максимально возможное число баллов.

Экзамен:
Сдавать Борису Алексеевичу - одно удовольствие. Если вы хоть немного знаете тему, то хор вам обеспечен. Отлы тоже вполне реальны, но придется поднапрячься. Можно улучшить его к вам отношение, выходя к доске в течение семестра. Во время сдачи экзамена старайтесь не торопиться, потому что он не молод и часто не успевает за студентом.

Остальное:
Сам по себе он довольно интересный человек. Является членом КПРФ, благодаря чему может сводить вашу группу на экскурсию в Думу (При этом он не агитирует за свою партию). Состоит в избирательной комиссии и поэтому может организовать ваше участие в качестве наблюдателя на выборах. Старайтесь, чтобы ваша группа не отказывалась от предлагаемых мероприятий, так как они довольны интересны, а главное Борису Алексеевичу будет очень приятно.
30.06.2016 | Автор: onan
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+1
Один из самых странных преподавателей на фф.Объясняет непонятно,но на экзамене и зачёте безумно лоялен.Вытянет вас на тройку,если вы ничего не знаете,на пятерку придётся ответить на допвопрос...Если вы будете у него в группе,матан будет волновать вас два раза в году(на сессии),но волновать будет серьёзно...
28.06.2016 | Автор: ...anon
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Володин Б.А. как человек и куратор очень хороший и понимающий.
Семинары проходят так: кто-то выходит к доске и решает задачи. Но задачи Б.А. подбирает очень тщательно (типовые), к семинарам готовится хорошо: всегда поправляет, объясняя каким методом и почему эту задачу надо решать, причем часто этих методов нет в учебниках: он их берет из каких-то других книг (авторов, название, год издания, страницу всегда называет). На контрольных можно пользоваться всем, кроме соседа, хотя и это не возбраняется. Но списывальщики Б.А. всегда известны. Списывания и частые пропуски может припомнить на зачете или на экзамене.
На экзамене очень лоялен. Доп. вопросы только на понимание предмета, своего рода проверка на списывание.
27.01.2013 | Автор: ...
+1
Не соглашусь с предыдущим автором. Сдавал Володину ТФКП, до этого с ним ни разу не встречался. К теор. минимуму не придирался. На второй части во время доказательства второй теоремы задал один вопрос на понимание. Достаточно адекватный экзаменатор.
26.10.2012 | Автор: ...
-2
Действует абсолютно формально. Вот сказали что за 4 из 6 по теормину ставится сразу уд, меньше-неуд, 5-6 второй билет, и хоть ты тресни, точно по этим критериям и поставит. Притом ему надо несколько раз с очками и без посмотреть на условие, и прочитать ему надо что написал пару раз, чтобы он сумел вникнуть. Особенно на формулы смотрит. В общем, на экзамене к нему лучше не попадаться
17.01.2012 | Автор: Sunray
+2
Сегодня сдавал ему общий зачет по матану...Изумительный препод,сдал во многом благодаря ему,а не своим знаниям.
Из списка задач он долго выбирал "попроще" причем в нормальном смысле а не а-ля Шишкин...Особенно запомнилось как Б.А. спрашивал у нас ,какие интегралы нам больше нравятся и давал именно их.Проверял эти зачеты он долго и качественно,а не находил ошибку и посылал с зачета,так что пока до меня дошла очередь сдавать я успел неплохо подготовиться.Нашел в работе пару ошибок,я ему ответил как правильно надо было(по инструкции ошибок нельзя делать).Получил зачет+)Не знаю про семинары и экзамены но зачет ему сдавать хорошо и приятно-в отличие от многих осознает,что зачет это уровень тройки и на зачетной сессии иногда нет увозможности тотально подготовить все предметы
28.05.2008 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
-1
Поддерживаю мнение Pashtet. человек совершенно безответственный, на данный момент подвёл меня под отчисление (сам!). У меня была нестандартная ситуация, а так как он в принципе не может шевелить мозгами в незнакомых обстоятельствах, он не помог, а утопил меня к чёртовой матери. Таких отзывов про других начкуров я за все 5 лет не слышала, а про нашего -- постоянно. Вот и думайте, что это за "хороший человек". Хорошо, что курс ему больше не дадут. И это далеко не единичный случай безответственного поведения, просто самый вопиющий. А так -- он много раз способствовал порче нервной и сердечно-сосудистой системы, причём подозреваю, что не только у меня.
12.09.2007 | Автор: cuvalda
Строгость:
 —
Борис Алексеевич) 1,5 года скрывалась от его улыбки и его произношения моей фамилии. Ну не любила я к доске ходить. А еще я делала недопустимое- иногда не появлялась на контрольных. Исправилась только в 4 семестре и получила автомат)
На экзаменах, ну скажем так не особено халавен, но и оценку нормальную всегда поставит. Поставить человеку три для него собственное оскорбление. Довольно адекватный преподаватель. Будет на экзамене, знайте, он- золотая середина. Лучше к нему, чем к зверю)
19.10.2006 | Автор: mashka01
Злобность:
Строгость:
-1
не знаю, че он за препод, но начкур - никакой. Если хочешь решить вопрос с учебкой - не вздумай идти к нему, а то погрязнешь в бумагоморании и всяких формальных тонкостях (кто оформлял загранпаспорт - тот знает!). Как человек - тоже не понятно что: никакой уверенности, всю ответственность всегда спихивает на других, никогда не может сам принять решение. Мое впечатление - тряпка, но при разговоре всегда делает вид, что искренне хочет тебя помочь. В реале - один треп.
10.08.2006 | Автор: Pashtet
Строгость:
Бредовость:
 —
Математику у него особо не выучишь. Контрольные у нас проходили по такому принципу: начал решать задачу, написал там чего-то смутно относящееся к делу - плюс-минус будет, а два плюс-минуса - это уже один плюс, а какие-то задачки в учебнике найдешь, вот и написал контрольную. А на экзамене хуже. Сдавала матан. Все определения выучила, док-ва, кучу времени потратила. Экзамен: Задает вопрос - какая-то теорема (подробностей не помню, уже 4 года прошло) начинаю рассазывать, он меня обрывает - говорит напишите, докажите, отходит. Пишу. Возвращается, 3 секунды смотрит на листок, слушает мои комментарии, задумчиво говорит - чего-то не совсем так. Я точно помню, что все так. Спрашивает еще определение - та же история, "что-то не точно говорите"; и так еще несколько вопросов. Ну ладно, говорит, хор я вам поставлю...хотя вы не особо готовы...вы вроде на семинары ходили, зачет автоматом получили и т.д. Я выхожу изумленная, пересказываю все определения, одногруппники по книжке проверяют, все четко. К ТФКП уже не особо готовилась, но и процесс сдачи, и оценка от этого не изменились. Но на этот раз хотя бы не обидно слушать "что-то не совсем так..." и т.п., на этот раз я с ним была совершенно согласна. А как человек - нормальный, общаться с ним вполне нормально, никаких неприятных воспоминаний не осталось.
08.12.2005 | Автор: Ирина
Халявность:
Бредовость:
 —
Достаточно халявный препод, но не без недостатков. Главный из них: математику у него вы будете знать плохо.
Семинары проходят так: он вызывает человека из группы по списку к доске, и они вместе решают номера из МАВЗ или ЛАВЗ. На семинары лучше не опаздывать: этого он не любит. Кроме того, он говорит, что семинары пропускать нельзя, но реально никакого контроля нет, кроме тех случаев, когда вы пропускаете семинар, на котором вы должны были отвечать, или контрольную. Однако даже если всё это пропустить, проблем не будет, если объяснить ситуацию.
Контрольных обычно проводится 3 или 4, номеров там 4 или 5 штук, все взяты из учебника. Учебником можно пользоваться.
С семинара на семинар задаётся домашняя, но Б.А. её не проверяет из-за недостатка времени, так что полгруппы эту домашнюю стабильно не делает.
На зачете надо дорешать нерешенные на контрольных номера, а если таковых мало (<=1,5 в каждой контрольной), то получаете автомат.
На экзамене хуже. Судя по всему, Б.А. очень боится поставить оценку выше, чем человек реально знает. Поэтому очень часто оценка бывает занижена на балл. В частности, отл. практически не ставится. Но и неудов тоже обычно нет.
26.09.2005 | Автор: shurik
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.