Перова Лада Викторовна

Перова Лада Викторовна 
Место в рейтинге преподов:  364 (всего мест: 396)
Рейтинг: -2
Средняя доброта: +0.4  
Средняя халявность: -0.9  
Средняя понятность: -1.5  
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Хорошая преподавательница. Она у меня ничего не вела, но сдавал ей три года назад ангем. Халявы не было, но и жесткого ничего тоже. Дала возможность исправить арифметическую ошибку в задаче, сославшись на то, что ход решения абсолютно верный, просто где-то просчитался. Задала какой-то общий доп. вопрос, которого в билете у меня не было, но который очень важный. В итоге поставила отл
29.01.2017 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
+2
(Мнение только по одному экзамену, больше не пересекались с ней)
Принимала экзамен по математическому анализу в 3 семестре. Могу сказать, что как экзаменатор она не так плоха, придралась ко многому на теормине, где-то по делу, где-то не совсем. Хотела отправить с тройкой, но я сказал, что меня это не устраивает. Она начала давать доп. вопросы и все-таки дала билет, сам билет уже принимала совсем спокойно и по-доброму. Итог: почти все по делу, не жестит, может пойти навстречу.
16.01.2017 | Автор: Б.Я.
Халявность:
Бредовость:
-1
Что же тут можно сказать... так вышло, что вот уже три семестра ЛВ была у меня семинаристкой. Ещё в первом семестре стало понятно, что она такой себе преподаватель. На парах она объясняет очень быстро и очень много. Хотя, на самом деле, слово объясняет тут не работает. Она старается разобрать как можно больше задач, упуская то, что Ее не понимает никто. Если вы Ботан, пишете все, решаете все Ее ДЗ (они огромные) и пишете пятиминутки, она к вам будет очень хорошо относиться, поставит автомат. Если не делаете ДЗ и валите пятиминутки, отправит вас на общий. В промежуточном варианте - даст переписать много пятиминуток - "Доработать". Как по мне, проще и эффективнее пойти на общий. Готовясь к общему, тратишь намного меньше нервов и шире постигаешь материал. С доработками понимаешь глубже, но на доработках может держать и три дня с обеда до вечера.
На экзамене за свою группу тащит как может. Если хорошо написал теормин, можешь рассчитывать на помощь во второй части. Чужих, говорят, спрашивает строго.

Теперь, к вопросу о человеческих качествах. Первые два семестра очень уважал ЛВ как понимающего человека. Был уверен, что хоть преподаёт и не очень, она очень понимающая и спокойная. Так было до этого семестра, пока она не разозлилась, что "общий зачёт сдали те, кто не должен был". Будучи злой по этому поводу, отправила двух людей из нашей группы на общий по ТФКП за полдня (полдня!!!!!!) до него. Так что, если что, будьте готовы к подобному отношению.
28.12.2016 | Автор: Аноним Вася
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Валит на экзамене, лучше к ней не попадать, а то на тройку надо ответь все и даже больше(
01.12.2016 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Не дает дописать теормин, докапывается,вообщем не очень!!!
02.09.2016 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Бредовость:
-2
семинарист из лады ЛВ не очень рассказывает быстро и много и поэтому стоишь перед выбором понять или записать вследствие чего не успеваешь не то не другое короче говоря для меня 2 часа за книжкой оказались полезней паары ее семинаров поэтому советую учить заранее и самому
29.09.2013 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
После посещения 2ух её семинаров перестал на них ходить, тк в этом не видел никакого смысла. Собственно так оно и оказалось, те кто ходил потом так же как и я учили предмет самостоятельно.
Неужели так трудно по-человечески отвечать на вопросы? вместо этого Перова отправляет со словами: "вы это уже проходили, знаете" с намёком мол и не спрашивайте.
Про пятиминутки и говорить нечего, они рассчитаны не на пять минут, а минимум на полчаса, в итоге полпары все решают пятиминутки, ну или просто сидят кукуют если не знают как решать, а таких большинство, тк домашние и семинарские задания капитально от них отличаются. Да до получасаминуток допущены лишь люди с домашкой, заданий в которой овер 9000. В общем берем не качеством, а количеством. Осчавшаяся чась пары заключается в написании на доске не пойми чего с невнятными комментариями.
01.06.2013 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Жаль нет оценок ниже ,чем -5. Это и так похвала для такого преподавателя. Вела у нашей группы 2 семестра. Это были самые ужасные месяцы учебы с Перовой. Любовь к математике ЛВ умеет отбивать просто с размахом. Она не то,что объяснять не умеет,ее тихий и монотонный голос просто устанешь слушать. Задетое самолюбие семинарами Колыбасовой (кстати оч хорошие семинары)не дало ей допустить больше, чем половину группы до зачета. Не знаю ни одного человека из своего окружения, кто восхищался бы этим преподавателем или хотя бы с удовольствием ходил на семинары и вспоминал ее добрым словом.
22.02.2013 | Автор: ...
Бредовость:
-2
Вместо того, чтобы хоть что-то пояснить, ЛВ стремится успеть написать на доске как можно больше, и считает, что тупое переписывание за ней способствует пониманию предмета. Какой смысл?!! Лучше пройти меньше материала, но усвоить его! А при таком подходе всё равно студент вынужден учить самостоятельно.
Даёт на каждом семинаре замечательные пятиминутки, в которых писанины столько, что не успеешь написать, даже если просто будешь писать без остановки, не задумываясь. Причём допуск к пятиминутке только если выполнил домашнюю работу!!! Зачёт в группе ставится как раз за эти пятиминутки. А после пятиминутки и выполненной домашки ЛВ вполне может начать на семинаре тему, по которой и была эта домашка. Объясняет, как я уже сказал, так, что можно уловить мысль, только если ты предварительно всё выботал самостоятельно - то есть никудышно объясняет! Короче, это не семинарист, а какое-то испытание терпения. Учите сами, господа, потому что её семинары вам НИ КАПЛИ не помогут.
09.01.2013 | Автор: Phoenix
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
ЛВ вела матан/ангем на 1ом курсе, хотелось больше не сталкиваться с ней как семинаристом, ан нет, на 3ем курсе поставили вести ММФ. Что скажу: семинары её понимать очень трудно и нудно, чтение с листочков совсем не воодущевляет; спросить что-то, значит услышать ответ "вы это уже должны знать" или "было на таком-то курсе" аля <шаг влево, шаг вправо - расстрел> , от этого создаётся впечатление, что она сама толком предмет не знает. Как семинарист, врядли чему-то научит.
Экзамены и зачёты (общие) принимала довольно лояльно, не валила, разрешала подправлять.
!!! НО за два года сильно изменилась в худшую сторону: семинары стали бредовее, злобность повысилась...
ЗЫ вам не повезло, если ЛВ ваш семинарист, предмет придётся изучать самостоятельно, либо читать наперёд, чтобы понимать её мысли и каракули (почерк некудышний)
(Всё это конечно имхо, ибо сравниваю с Волковым ВТ, который хоть и строг, но очень толково ВСЁ объяснял, отвечая на любые, даже глупые вопросы)
05.01.2013 | Автор: Студент
Злобность:
Бредовость:
-2
Не понимаю тех людей, которые распевают тут дифирамбы этому преподавателю. По-моему, пусть лучше судьба убережет вас от общения с ней. У меня остались самые негативные впечатления,как в профессиональном плане, так и в личностном. Если уж математика стала делом всей жизни, то будь добр и сделай так,чтоб мы ее не возненавидели.

Может, конечно,человек так изменился за год, но она явно не заслужила ни одного комплимента. Она вела у нас 2 предмета- матан и тфкп. Автоматы не поставила никому. Зачет не проводила. Так называемые переписывания "пятиминуток" длились до глубокого вечера, но и этого оказалось мало чтоб успеть "переписать" все для получения зачета по обоим предметам. В итоге, когда все уже предвкушали новый год, для "счастливчиков" из групп,с подобными преподами, назначили зачет на 31 декабря.Сомневаюсь в том, что в моей группе учатся люди ниже среднего уровня физфака, так что хоть пару-тройку автоматов уж точно получить могли. Что касается полученных от нее знаний, то могу сказать, что с ненавистью и отвращением ни один предмет не познается в должной мере.
27.01.2012 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Прекрасный преподаватель. Рассказывает материал просто и понятно. Чувствуется что глубоко разбирается в предмете. С зачетом проблем не было, в основном дала переписать пятиминутки всем у кого был шанс на зачет в группе. На экзамене спасла пол-группы от пересдачи.

PS Особо благодарен за то, что не жалела своего времени на объяснения после семинаров. Именно благодаря этому после семинаров была твердая уверенность в материале. Спасибо вам за прекрасные знания!
02.02.2011 | Автор: Орлов Андрей
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Учусь на первом курсе, и первая сессия за плечами. Лада Викторовна вела у меня семинары и принимала оба экзамена.
На семинаре всё объясняет достаточно быстро, но если вам что-то непонятно, объяснение какой-нибудь простецкой мелочи может затянуться до половины пары.Доходило даже до вопросов в стиле "А что это за буква и что она означает" . И Лада Викторовна терпеливо раскладывала по полочкам так, что каждый поймёт.И на экзамене,если вы работали или старались работать в семестре,она вас заваливать не будет и местами сама немного поможет и объяснит.И ,наверное, самое главное,после всего этого реально начинаешь всё понимать.Лада Викторовна очень добрый преподаватель, но пренебрегать этой добротой ни в коем случае нельзя, чувствуется наличие принципов и правильного уважения к себе.Добавить уже и нечего,Саша очень правильно всё написал.. Но хочется сказать огромное человеческое спасибо Ладе Викторовне, таких людей как она,достаточно редко можно встретить.
29.01.2011 | Автор: Федоренко Кирилл
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
начнем с того, что я сам являюсь студентом 1курса и сам люблю читать на дубинушке мнения о преподавателях. но ,к сожалению, там не всегда написано то, что нужно знать,именно, первокурснику. постараюсь построить свой "рассказик" таким, каким бы хотел бы читать сам или что-то вроде этого.

Итак, Лада Викторовна - самый чудесный преподаватель, такие встречаются, разве что , в школе. То, сколько времени она уделяет, именно качеству знаний, просто потрясает. начнем с общих человеческих данных. Лада Викторовна верит любому и каждому ,пока ты ее не разочаруешь, то есть, если ту не понимаешь материал, можешь ее хоть до потери пульса спрашивать - она будет тебе отвечать, важное не просто спрашивать и говорить "я не понимаю", а показывать,что ты заинтересован и хочешь понять. что касается обстановки на уроке, к сожалению, товарищ сверху был прав-полный хаус. ей очень сложно, а может и не нужо держать порядок, как я понял : человек принципа "не хотите и не надо". это жутко бесило меня первое время, потому чт оя был представилем, точнее есть, представитель эм "неумняшек" группы, а , когда "умняшки" начинают орать или поднимать шум, тем более ничего не понятно. выход? договорился с Ладочкой, и когда поднимался шум ,я просто перекрикивал его словами "закройте рот" и подобными выражениями. преподаватель был не против.

Далее, как проходит семинар. каждый семинар - "пятиминутка". мини самостоятельная от 5 до 10(иногда, мы писали и по 30 минут) на задания похожие на домашку или то ,что объясняли на предыдущем материале. кстати о домашке - ребята делайте, точно хуже не будет. сначала Лада Викторовна ее проверяла, проверяла у тех, кто плохо писал пятиминутки, а потом и вовсе забила, но , если понимать о чем идет речь в домашке, то пятиминутки вы напишете. к чему эти пятиминутки, и зачем их надо писать. потому что ребята, вас ожидают зачеты, а это уже не школа. не сдал зачет- пересдача, то есть лишние проблемы... короче тут вы сами все поймете, вот почему я начал говорить про зачеты. в то время как у многих преподавателей получить зачет в группе автоматом почти невозможно или вообще не возможно, ,хотят встречаются и такие, что ставят автоматы большей части группы, у Лады Викторовны своя система, которая ,ну ооочень четкая. вот в чем заключается:все пятиминутки, которые ты завалил, ты пишешь потом, и тогда она дает тебе зачет.

Автоматы она не ставит по определению, хотя ,как говорит сама Ладочка , мы первая группа , которым она поставила. поставила она 2 парням ,ну они реально шарят не то слово. так вот, не получаешь зачет внутри группы- идешь на общий, а там, не круто, очень не круто. так вот, некоторые учителя просто сразу отправляют на общие зачеты, а Ладочка, Госпади ,какая же она хорошая. она может целый день принимать у тебя работы,которые ты плохо написал. более того ,если ты в числе избранных(я был в их числе), то есть у нее на хорошем счету,сдача работ ,пусть их даже много, не страшное дело. в то время как "неизбранным" намного сложнее. но все равно, главное , как она нам говорила, чтобы я видела, что вы хоть что-то знаете и пытаетесь это применить.

И конечно, же экзамен. Если принимает Ладочка у вас, то есть вашу зачетку взяла(опять же на это влияет как она к вам относится) считайте, что точно не завалят. потому что, она прекрасно знает, ваши знания и если ваша оценка 4 , а вы лохонулись, вам дадут еще шанс, а потом и еще, но это не бесконечно, конечно же. сдавал ей и матан и ангем. по анегму просто за уши вытянула меня на4ку. я не говорил ничего про систему оценивания, но это можете прочитать у других кураторов, выше они все пояснили. а закончить свой "рассказик" хочу такими словами: я очень рад , что мой семинарист по матану и ангему - Перова Лада Викторовна. Дай Бог ей здоровья и счастья!
================
P/S от Админа: В следующий раз текст со СТОЛЬКИМ количеством ошибок и описок просто не приму. Как вы вообще вступительное сочинение написали?
28.01.2011 | Автор: Годунов Александр
 —
Два года велу вышку) Поначалу ничего не ясно, что-то быстро-быстро пишет на доске и говорит) Но все будет понятно, если слушать и ни на что не отвлекаться. На все вопросы отвечает. В начале каждого семинара самостоятельные, по которым она может и 3/7 поставить)) Мне как-то 0,001 поставила за то, что я просто задание списала) У нее есть листочек со всеми этими самостоятельными, так что зачет проходит так: если она считает, что все незачтенные ею с/р вы сможете переделать за 3-4 дня, которые отводятся на зачет, она дает вам шанс, в противоположном случае - отправляет на общий... Но вы сможете эти самостоятельные сделать, если будете делать д/з, которое однако совсем немаленькое... У нее к каждому складывается свое лично отношение, от которого многое зависит: зачет, экзамен... Нужно просто интересоваться предметом и не валять балду) А она плохого отношения не заслуживает, в принципе она добрая и сочувствующая, всегда поможет, правда только любимчикам...
15.01.2011 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Лада Викторовна вела в моей группе в 2006-7 годах матанализ второго семестра, тфкп, диффуры с интурами. В целом наша группа долго с ней общалась. С точки зрения профессионализма не может быть никаких точек зрения кроме той, что Лада Викторовна отлично знает предмет, который преподает, причем как теоретические его стороны, так и методы решения задач. Ни на каких семинарах я не получал столько информации за пару, ее плотность во времени иногда зашкаливала, единственная возможность отдохнуть возникала, когда ЛВ просто упрашивала кого-нибудь выйти к доске и решить несложный примерчик. ЛВ дает на семинаре все методики, так что с домашками проблем нет (хотя мы то знаем, д/з и так почти никто не делает:)). Заданные задачи ЛВ не проверяет, а просто выдает КАЖДОМУ студенту свою задачку на "пятиминутку", причем КАЖДЫЙ семинар - какой же огромный объем работы приходится проделывать ей дома...
Далеко не все любили у нас в группе ЛВ, но уважали безусловно. Зачеты получают, как обычно, ботаны без проблем, а остальные через многочасовые переписывания ВСЕХ неправильно решенных "пятиминуток" за семестр. Про критерии оценки этих 5-минуток здесь уже было отмечано, не удивляйтесь если вы получите "одна-вторая плюс-синус с точкой внизу")))
Мне нравятся люди, которые делают свою работу очень профессионально и при этом остаются очень хорошими и приятными в общении людьми! Желаю удачи ЛВ в ее научных изысканиях.
22.08.2010 | Автор: Саша
+2
С удовольствием напишу пару слов. Лада Викторовна, по мне, один из лучших экзаменаторов, опять-таки для меня. Как-то был у неё в группе в первом семестре. Это помогло мне на протяжении 2-х курсов. Главное было показать, что тебе это интересно, что хочешь врубиться в то, что происходит, с удовольствием выходить к доске. И это в итоге будет тебе большим бонусом на экзамене/зачете. Конечно же, на экзамене можно ошибиться, описать, облажаться, и тому подобное. Если ты был молодцом в семестре тебе всё простят. Всякое бывает, не спал неделю, из шпаргалки списал чушь какую-то :))))
Постарайся показать что ты мега-крут, и будет тебе счастье- бегом к ней на экзамен. Никогда её не забуду. Спасибо за отличное общение на семинарах, зачетах, экзаменах и за пределами кабинета и много полезной информации.
P.S. Да, у доски всё происходит очень быстро и порой нереально понять, но если вы сделаете дз и пролистаете тему, о которой будет идти речь, то сами себе скажите: "О! Какой же я ..., что не врубился в это с первого раза."
Жаль нет кнопки Супер! Супер!" и +3 к рейтингу.
18.08.2010 | Автор: ...
 —
Вела у меня дифуры четвёртый семестр.

Поначалу не нравилось вовсе: что-то тараторит у доски, ничего не понятно, очень быстро....
Где-то через месяц вошёл во вкус; домашки надо делать ЦЕЛИКОМ (это не так просто) - и всё будет понятно и проблем с зачётом не будет. Как проходит зачёт тут уже писали.

Нечто новое: СПИСАТЬ НЕ ДАДУТ!
видимо, Лада Викторовна добралась до дубинушки и почитала отзывы :)
теперь во время экзамена преподаватели всё время шастают по аудитории, да ещё и принимают только по полгруппы разом... по-моему, списывать нереально. ни дифуры, ни интуры.

Зато если вы хорошо занимались во время семестра, вам будет хороший бонус на экзамене, какой - узнаете (=
16.06.2008 | Автор: Илья
 —
Вела у нас 4 семестра.
МИНУСЫ:
1) Нет дисциплины на занятиях. А так как большинство студентов привыкли ботать только тогда, когда препы бьют их лицом об парту => многие начинают раздолбайничать.

ПЛЮСЫ:
1) Самый главный это ТЕРПЕНИЕ! Когда на семенаре стоит гул как на общажной тусовке, Лада Викторовна не теряется, а спокойно читает семинар. (Тут ей надо отдать должное, на семенаре она много чего успевает) И если спросить у нее какой-нибудь даже очень тупой вопрос, она терпеливо тебе все объянит.
2) Отличное чувство юмора! Кто не верит- проверьте сами!

ФАКТ:
Если вы не делаете хотя бы по одному номеру из каждого упражнения домашки, то семенары будут непонятны (о чем писали в предыдущих мнениях). По своему опыту могу сказать: если на переменке перед семенаром пролистать учебник, то вы поймете, насколько грамотно и красиво построено изложение материала! (про все семенары не говорю, т.к. не всегда см. учебник перед семинаром, но 60%- это точно)

Я хочу сказать Ладе Викторовне большое спасибо за знания и умения, полученные мною на ее семинарах. Отдельное большое спасибо за то, что не отбила интереса к математике!
06.02.2006 | Автор: ...
+1
Лада Викторовна вела у нас высшую математику в течение четырёх семестров. Прежде всего о семинарах: не суперские. Заставить себя записывать их ну очень трудно, т.к. бОльшая часть группы страдает всяческой фигнёй. (Впрочем, при правильном подходе семинар у Лады Викторовны может стать еженедельным развлечением .) ). Объясняет она не очень понятно, даже если конспектировать весь материал, ощущения понимания не бдет. Максимум - немного поможет на контрольной, но всё равно без МАВЗа или его аналога для другого курса не обойтись. На к/р каждый получает свой вариант, впрочем, различаются они только числами. Обычно пользоваться можно всем, некоторые особо наглые индивидуумы (не будем показывать пальцем) пишут работу почти под диктовку Лады Викторовны. Система оценивания весьма своеобразна: есть оценки -, 0.1, 1/4, 1/2, -+, +-, +, к ним могут добавляться точки (от одной до трёх) и галочки - короче, в этом никому ещё не удалось разобраться, наблюдения показывают, что задача считается зачтённой, если рядом с ней стоит +/+./+..., но ни в коем случае не галочка .) . Иногда некоторые задачи, иногда и вся к/р идут на дом, часто также тем, кто успешно завалит работу на семинаре, даётся попытка исправить её дома, в общем, Лада Викторовна поступает достаточно лояльно. На зачёт оказывают влияние только эти контрольные. Да, ещё иногда она начинает вызывать к доске, но это, во-первых, быстро проходит, во-вторых, абсолютно никак не действует на зачёт.
Кстати о зачёте.. О, зачёт у неё это песня. Обычно его получают все, кроме тех, кто там впервые открывает учебник, но продолжаться он может три, четыре, пять дней. Причём во все дни, кроме первого, он обычно идёт до 8 вечера. Каждому на зачёт выносятся задачи, аналогичные тем, с которыми человек не справился на к/р - на каждый тип задач по одной (да, кстати, я просто поражаюсь трудолюбию этого преподавателя: мало того, что Лада Викторовна каждому составляет отдельный вариант, она также отличается способностью проверить любое количество работ за один вечер, оставляя к каждой задаче развёрнутые комментарии). Если задача не решена в первый день, на следующий заход выдаётся аналогичная и так до победного. До общего зачёта доходят только наиболее стойкие.
На экзамене Лада Викторовна также ведёт себя очень по-доброму. Иногда достаются совершенно уникальные бонусы, но о них я лучше умолчу. Списывать можно, даже из учебника в рюкзаке, даже если прозвучала команда "Сумки на окно", главное - не наглеть. Под своё крыло она обычно берёт в первую очередь наиболее слабых, по её мнению, студентов (чтобы не было пересдач в группе), ближе к концу экзамена может спросить и нескольких ботанов (чтоб им жить попроще было). Спрашивает немного, получить "хор" несложно, с пятёркой могут быть проблемы, особенно если зачёт был получен с четвёртой попытки, но, вообще говоря, оценка достаточно объективна.
Резюме: математику вы будете знать, только если сами очень захотите, но с учёбой проблем возникнуть не должно.
PS Хочется извиниться перед Ладой Викторовной от всей нашей группы за тот бардак, в который мы превращали некоторые семинары. Дети..(
24.01.2006 | Автор: atz
 —
Даже не знаю с чего начать... Наверное с семинаров: на них творится полный бардак, понятие дисциплина для нее не существует, точнее она не может ее навести, стоит тихо бубнит материал, через 3-4 семинара обязательно дает контрольную.(которую, потом даст переписать на дом, если не справился с ней сразу, результаты учтутся, но уже совершенно в другой системе - то что решил на семинаре оценивается в разы выше,чем дома) Нужно признать, что свой предмет она знает и вполне неплохо может его объяснить, но в силу своего забитого характера, донести до аудитории материал она не в состоянии. Семинар так и проходит, кто чем хочет, тот тем и занимается, некоторые пытаются ботать, но это слишком сложно из-за нехилого шума в аудитории. (доходило до того, что на семинаре играли на гитаре и орали в голос матом, а она на это лишь смущенно улыбалась:)), но нужно признать, что это единичные случаи :))
Все результаты контрольных она строго учитывает в своей тетрадочке, заботливо обернутой в целофанчик, 90 года выпуска. Что потом Вам аукнется в конце семестра на зачете.
Зачет она ставит всем, кто хоть что-нибудь делал на семинаре, пусть и не с первой попытки, но ставит, но вот откравенных раздолбаев может отправить и на комиссию, но чтобы на это нарваться, нужно очень сильно потрудиться. Может поставить условный зачет, и даст задачу на экзамене, но об этом чуть ниже. На моей памяти на комиссию ушли всего 3 человека.
Теперь по поводу экзаменов: тут ситуация двоякая, если набор преподов предполагается очень жесткий, то она в первую очередь возьмет раздолбаев, потом тех, кто постоянно подлизывался в течение семестра (был у нас один такой экземплярчик, достал всю группу), и вот потом (если остальных уже не вынесли) возьмет "средний класс", но как правило до этого не доходит... и самое интересное, что эти раздолбаи в большинстве своем получат 4 и 3. так что напрашивается мораль, либо усиленно ботай в течение семестра и пробуй сдать лектору и т.д., либо прикинься идиотом и получишь свой трояк, не напрягаясь. Ситуция вторая - набор преподов приемлимый (есть хотя бы один халявный), тогда она берет сначала ботанов параллельно с раздолбаями (один через одного), а средний класс вообще трогает редко, так что они вынуждены уповать на удачу и рваться к халяве. Подлизывающихся к ней в течении семестра людей возьмет обязательно!!! Далее, как сдавать ей экзамен: СПИСЫВАЙТЕ. В силу своей скромности, она просто НЕ МОЖЕТ отобрать у вас шпору, обычно во время экзамена она читает книжку или смотрит в окно, первые минут 20 стоит возле своего стола, потом перемещается к стенке, то есть дает возможность скатать и тем кто на первой парте и тем кто на последней. когда принимает у вас, любит задавать дополнительные вопросы и обычно одновременно принимает 3-4 человека, то есть можно и ответ на ее вопрос в шпорах поискать и соседей понапрягать по этому поводу. МОЖНО ДАВИТЬ: то есть, если ставит три, начинаете убедительным и вежливым тоном ей втирать, что вас удовл не устраивает и хотите вы 4, на что последуют слабые возражения, потом дополнительные вопросы и итог- хор в зачетке.
Отдельный вопрос это стиль ее одежды, оставляет желать лучшего... ну объяснит мне кто-нибудь, где можно купить такие джинсы??? и потом застегнуть их подмышками:)) больше писать не стану, поскольку тут может попахивать моим субъективизмом. Вот собственно то впечатление, которое у меня сложилось за 2 года общения с Ладой Викторовной. ИТОГ: это не самый худший вариант, если хотите знать предмет, садитесь на первую парту и внимательно слушайте, хотите просто проехать нахаляву ходите на семинары и будет ВАМ...
20.01.2006 | Автор: ...студент
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.