Панин Александр Анатольевич

Панин Александр Анатольевич 
Место в рейтинге преподов:  23 (всего мест: 470)
Рейтинг: +35
Средняя доброта: +3  
Средняя халявность: +2  
Средняя понятность: +3  
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Пересдавал Панину матан-3, на пересдачу улетел от Кравцова. Кравцов предлагал удос, я отказался, пошел на пересдачу. Как оказалось, не зря.
На пересдаче оказались и такие товарищи, как Волков и Щепетилов, так что то, что мою зачетку взял именно Панин, считаю подарком судьбы. Теормин был написан на 4/6 (в одном номере написал вместо преобразования Фурье интеграл Фурье, в другом не успел сформулировать теорему). Щепетилов бы отправил с удом/пересдачей, Панин же отнесся вполне по-человечески, дал доработать и исправить, допустил до теормакса.
Теормакс был написан не сильно хорошо - одна теорема доказана полностью, вторая чуть криво. Александр Анатольевич помог довести доказательство до конца, а потом сказал: "Вы между четверкой и пятеркой, давайте-ка дам я вам задачку!" Дал задачу из теормина на сходимость интеграла с параметром, которую я знал наизусть, я ее быстро решил, без всяких каверзных доп вопросов и доебок поставил отл.
Отличный экзаменатор, очень понравилось ему сдавать. Не совсем халявен, знать что-то надо, но валить не будет.
Спасибо за отл в дипломе!
13.02.2023 | Автор: Пересдача по матану-3
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Семинары хорошие, пятиминутками не мучает и вообще повторение материала дома остаётся на совести студента.
Ну тут уже кому насколько нужен предмет, тот столько ему и уделяет времени.
Есть несложные (если нормально подготовиться) контрольные, их можно переписывать. Семинары в pdf выкладывает, можно смотреть по ним, можно по teach-in. Работу на семинарах поощряет. Ему приятно видеть заинтересованных студентов.
Если группа попала к нему, то группе повезло.

Проявляйте уважение и интерес к преподавателю и его предмету, и всё будет чики-пуки)
03.02.2023 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Сначала может показаться что он странноватый, своего рода Перельман. Но на самом деле очень добрый и понимающий дядя. Единственный минус - семинары ведёт очень быстро, так что не все успевают понять что происходит. Но для отличников наверно идеальный вариант. В конце семестра проводил зачёт в группе, в результате поставил вообще всем кто пришел. Особо одаренным сначала сказал, что "это наверно всё-таки незачет", но потом разрешил переделать и все равно поставил. Как он выразился, "зачёт авансом" и "зачёт с позором". На самом зачёте в группе списать можно было легко, всю пару Панин сидел за столом и на нас не смотрел.
В целом впечатление крайне положительное
29.11.2022 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
И все же не встречал я на физфаке никого, кто так же хорошо вел бы математические предметы. Многие не любят его семинары потому, что в отличие от некоторых других преподов он не старается все слишком разжевать и они достаточно сложные. Но упаси бог, это не делает их плохими, он прекрасно все объясняет, научись решать его задачи - и ты гуру в предмете. А как лектор он вообще не имеет себе равных, единственные лекции на факультете, которые я открыл для себя более полезными и результативными, чем чтение учебников, единственные. На экзамене очень добр и достаточно халявен, помнит всех, кто работает в семестре и вообще очень приятный в общении человек, хотелось бы,чтобы вел у меня все предметы)
22.11.2019 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Один из лучших преподавателей на физфаке, который готов отвечать на любые вопросы и объяснять сколько потребуется раз, чтобы студент действительно понял. На лекциях приводит много примеров и задает вопросы аудитории, так что все желающие вовлечены в процесс, а не тупо переписывают с доски. Отвечает на вопросы студентов и онлайн, всегда очень подробно и понятно. Интуры, которыми всех пугают, вообще не вызвали трудностей после таких прекрасных лекций!
18.08.2018 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Один из лучших преподавателей математики на факультете сейчас, очень внимательно подходит к вопросу понимания предмета и открыт к контакту со студентами. Вёл у меня семинары на втором курсе. Темп семинаров средний, из больших плюсов - выкладывает конспекты семинаров и ДЗ(!) вк, для тех кто не успевает - актуально. Кроме того в начале семинара рассказывает необходимое количество теории с лекций, что мне кажется очень удобным. Несмотря на сильный математический бэкграунд на его занятиях было в целом интересно, что для физфака скорее редкость. Летучки проводит(может не каждый раз), но жескто за БРС не следит.

Отдельно стоит отметить семинары по функциональному анализу(в оценке не учитывал), это однозначно его поприще. В ходе устной сдачи задач (семинары проходят по системе Константинова) удалось очень хорошо разобраться в предмете.

На экзамене принимает в целом справедливо, склонен тянуть тех студентов которых запомнил за работу в семестре.В первую очередь ценит понимание предмета(дает соотвествующие задачи или подсказки в ходе доказательства).
20.04.2018 | Автор: Михаил
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
добрейшей души человек, готов сделать все, чтобы ты что-то понял, ему не лень строчить обьяснение на 100500 страниц чего угодно вк всяким раздолбам. на семинарах без предварительного освоения материала вряд ли что-нибудь будет понятно, темп очень быстрый, однако подробно прописанные семинары вк просто чудесны, расшаришь их и ты бог. постоянно спрашивает людей на семинарах, это конечно бесит, но дает толчок под зад для ботанья. на экзамене вытащит тебя, если не пинал в семестре. в общем считаю его одним из лучших преподов на фф.
02.02.2018 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+1
Александр Анатольевич - хороший преподаватель математики. Всегда готов помочь студентам разобраться в материале,очень сильно заинтересован в том, чтобы его поняли. Правда объясняет курсы достаточно сложно, любит математическую строгость, педантичен. Я его не всегда понимал (особенно на лекциях по интегральным уравнениям), но при этом он оставил у меня хорошее впечатление.
На экзамене Панин лоялен к тем студентам, которые хорошо учились в семестре. Он не халявный, но чаще всего ставит оценки справедливо. Если не ходил в семестре, будь добр хорошо ответить все на экзамене.
11.02.2017 | Автор: ...
+2
Сдавал Панину экзамен по матану в третьем семестре. В теормине сделал 4.5 задания. Александр Анатольевич предложил мне или доделать задания, или уйти с тройкой. Сделав задание, получил я второй билет с теоремами, которые без косяков доказал. Панин проверил их, сказал, что всё нормально, но нужно ещё ответить на один дополнительный вопрос на понимание. После ответа он поставил отл. Видно, что Александр Анатольевич заинтересован в знаниях студента. Ведёт себя вежливо, не валит, но, как я понял по своей сдаче и сдаче одногруппников, халявы особой нет. Было приятно сдавать этому человеку
18.01.2017 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
А.А.Панин самый заинтересованный в образовании студентов преподаватель из тех, что я встречал.
Выкладывает семинары для группы в сеть, чтобы могли разобраться лучше, устраивает консультации перед парой, где можно задать вопросы по материалу- а это очень помогает. Он лоялен в течении семестра и помогает заинтересованным студентам.
"Панин не халявный", "Панин поставил 3, а должно было быть 5"- он не тот, кто валит, преподаватели не должны вытаскивать студентов, которые не могут ответить правильно. Стоит оценивать свои знания объективно и не зависеть от препода на экзамене.

23.10.2016 | Автор:
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
-2
Александр Анатольевич вёл семинары у нашей группы. Он, конечно, очень добрый, на экзамене сильно завышает оценки, зачёт у него в группе все получают, что называется \&quot;на халяву.\&quot; Но ОН СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ ОБЪЯСНЯТЬ. На семинарах Вы будете только тратить время впустую,ничего не понимая. АА мямлит, рассказывает тему отрывками, \&quot;с пятого на десятое\&quot;. Если к нему подойти после урока и лично задать вопрос, он будет очень долго и сложно объяснять. Я как-то спросила у него доказательство простейшей теоремы, так он его рассказывал несколько часов! Никаких знаний из его семинаров я не вынесла, всю математику пришлось изучать самой. Впоследствии у нашей группы вместо АА стал вести другой преподаватель и нам было очень сложно.<br />rnВ общем, если вы хотите получать на семинарах хоть какие-то знания, то попав в группу к АА, сразу переводитесь оттуда. Если же для вас главное-халява, то добро пожаловать.Но учтите, что на экзамен помимо АА придут и другие преподаватели.
12.08.2013 | Автор: Studentka
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Мне этот препод совершенно не понравился.Не понимаю, откуда о нём вообще могли взяться положительные отзывы.<br />rnСдавал ему экзамен по линейной алгебре.Ботал ЛА весь семестр, к экзамену все повторял, все вопросы выботал, задачи прорешал. Рассчитывал получить 4 или 5.Но Панин жестко вынес.Поставил только 3.Принимал экзамен он очень долго, все подробно опрашивал.Я отвечал все верно, только в вычислительной задаче допустил мелкую арифметическую ошибку.Панин задавал ещё доп вопросы, я все верно ответил, но он сказал «Возможно, Вы чего-то не знаете» и поставил 3.Отказываться от тройки и идти на пересдачу я побоялся.<br />rnЯ сделал вывод, что Панин заваливает студентов на экзамене, ещё хуже, чем Лукьяненко.
08.08.2013 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
-2
Предыдущие отзывы потеряли смысл! Панин перестал быть халявным!
У нас на экзамене по матану после 2 семестра Панин вынес 3 или 4 человек, а нашему ботану, который точно знал на 5, поставил 3!!! Хотя на экзамене после 1 семестра он был очень халявным, всех тянул на более высокий балл и на пересдачу практически никого не отправлял.
Я бы подумал, что это просто случайность.Но мой друг услышал разговор Панина с каким- то незнакомым преподом в конце 2 семестра. Панин говорил, что ему очень надоел низкий уровень знаний студентов и теперь он не будет тянуть их на положительную оценку, а будет строго спрашивать и ставить то, что студент заслуживает по знаниям.
Принимал экзамены после 2 семестра Панин по-прежнему подолгу.Но очень плохо, что он перестал быть халявным.
05.08.2013 | Автор: ...
Доброта:
+2
Один из лучших преподавателей математики, с которыми доводилось встречаться. Принимал колок и два раза экзамен. Когда сдаёшь ему, чувствуешь, что говоришь с человеком. Даже если сдаёшь плохо или очень плохо, не злится, спокойно разговаривает с тобой и всё объясняет.
Не сказать, чтобы очень халявный, но добрый и сочувствующий, всегда поддерживал меня, не хотел сразу ставить трояк, хотя стоило.
Вывод: завидую тем, у кого он семинарист!
10.06.2013 | Автор: Ч
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Очень рад, что попал к этому человеку в группу на 1м курсе. Я всю жизнь был халявщиком, и впервые в жизни мне за это стало сильно стыдно - за хоть какие-то знания Панин уже вполне может поставить три.
Преподаватель очень хороший. Если что-то не получается - находит какой-то компромисс для студента, если тот этого хочет. Очень понимающий человек, добрый и любящий своих учеников :)
На экзамене не валит, скорее... пытается выудить хоть что-то,если что-то выудить вообще можно. Теоретически, даже если вы готовились день - сдать можно. Но с таким семинаристом получить три - стыд.
20.05.2013 | Автор: Shoho
Доброта:
Халявность:
+2
Сдавал ему матан в первом семестре. Как-то дико волновался, когда писал теормин, только 3\6 смог написать (а вообще планировал на 4-5 сдавать). Мысленно готовился уже к пересдаче. Но нет! С одной задачкой подсказал, другую я как-то вдруг понял как делать, в теореме он показал, что я достаточное условие с необходимым спутал, в итоге весь теормин я ответил. Он попросил что-то доказать - я сходу ответил, он сразу активизировался, заулыбался, очень искренне обрадовался тому, что смог выдавить из меня признаки интеллекта))) дал теорему какую-то сложную, я где-то ошибся, и он сказал что дает последнюю попытку - интеграл решить жуткий. С ним как-то не вышло, так что всё таки поставил удв., хотя, по-честности, за 3\6 в теормине 95% преподов отправляют на пересдачу.
Итого - тянул меня два с половиной часа на хор, а я, болван, не подтянулся)

02.04.2013 | Автор: ...
+2
Александр Анатольевич лично на меня произвел очень приятное впечатление. Необыкновенно искренняя и светлая улыбка у этого преподавателя, абсолютно согласна с тем, что человек интеллигентный и позитивный, как уже было замечено ниже. Все говорит о том, что к студентам относится "по умолчанию" доброжелательно.
Сдавала ему экзамен по матану. Теорминимум написала неудачно, поэтому мысленно приготовилась, что до второй части экзамена дело не дойдет. Просмотрев теорминимум, Александр Анатольевич сказал: "Теперь Ваша задача убедить меня, что Вы просто запутались и доказать Вашу теорему, иначе я буду лишен возможности продолжить с Вами беседу" (и все это так спокойно и естественно, что мои мозги не впали в панику, а наоборот заработали). Ну я доказала обе теоремы, которые Александр Анатольевич попросил, основной билет ответила не без недочетов конечно, но Александр Анатольевич досконально все не просматривал и к мелочам не придирался , смотрел по сути, задал только несколько легких вопросов на понимание, поставил отлично. Сдавала достаточно долго, но что понравилось, так это то что во время ответа никакого психологического давления не ощущалось, как это бывает с некоторыми преподавателями, чувствовалось, что преподаватель тебя уважает и считает за человека, всегда давал время подумать, в конце концов поставил отлично. Из одногруппников никого не стремился отправить на пересдачу, условия, при которых ставил три, весьма мягки.
Раньше думала, что на экзаменах преподаватели превращаются в беспощадных "зверей", но , к счастью, это оказалось не так))
Самолично видела, как Александр Анатольевич индивидуально объяснял что-то студенту на обеденном перерыве, причем студент был не из его группы, выводы, думаю, очевидны.
26.02.2013 | Автор: Sv
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
АА очень хороший преподаватель!Добрый и отзывчивый, готов хоть в 10 вечера в контакте(если он конечно онлайн) подробно ответить на вопросы и рассказать все тонкости. Такое стремление нести студентам знания я нигде не встречала.
Он вёл у нас 4 семестра, и они уже давно закончились, поэтому могу сказать, что зачет ему сдать не так трудно, нужно сдать контрольные, которые он выкладывает в группе в контакте. "Сдать" значит решить дома, более менее понять и смотря на свои листочки рассказать что там и почему. Также были какие то самостоятельные, которые тоже приносили баллы...но я уже плохо помню систему АА. Но самое милое это, конечно, его подробные комментарии в твоей самостоятельной, которую он проверяет без тебя. Видно, что человек не просто сравнил ответ и поставил "-", если не правильно, а нашел твою ошибку и письменно объяснил, как надо было делать. Поэтому, если вы что то хотите понять, но сами никак не можете, то АА полностью всё разъяснит.
Бывает, что преподаватель кому то нравится, а кому то нет. Но в нашей группе никто не мог сказать ничего плохого об АА!
АА!!Желаю вам успехов во всём!
16.01.2013 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
Все же напишу :) Excusez-moi за многобукв..

Александр Анатольевич вел у нашей группы семинары 2 года. 4 семестра. И для меня это стало большой и важной эпохой в знакомстве с математикой, физикой, вообще с наукой.

В первом семестре, после ни разу не математической школы, но тем не менее неплохо сданного ЕГЭ, меня ставило в тупик буквально все. Определения, доказательства, задачи. Одногруппники уже быстро брали интегралы и считали суммы геометрических прогрессий, а у меня сам вид этих значков вызывал страх..) Но все же хотелось разобраться, научиться. И Александр Анатольевич с большим вниманием и терпением проверял мои скромные попытки что-то решить, писал подробные комментарии и отвечал на всякие глупые вопросы. Даже через интернет мы обсуждали тонкости доказательств сложных теорем и задач.. Он показал мне, что математику можно понимать и не бояться ее, что без его помощи было совершенно нереально. И за это ему огромное человеческое спасибо! Может, меня бы и на физфаке сейчас не было, если бы не он...

А потом стало уже легче - и интереснее. Тоже возникали трудности, которые можно было подробно обсуждать, на примерах, и Александр Анатольевич делал это всегда с удовольствием, даже когда в принципе можно было самостоятельно разораться по учебникам. А еще Александр Анатольевич не осуждал и даже поощрял мои попытки "изобретения велосипеда", то есть придумывания всяких новых способов решения, доказательств, исследований. Особенно в элементах функционального анализа, и это было необыкновенно интересно!

Да много еще о чем можно рассказать. Эти два года открыли для меня математику с нуля буквально. И за то, как это было, за поддержку, готовность помочь в любое время дня и ночи, умение заинтересовать и увлечь предметом, за просто очень доброжелательное и хорошее отношение никогда не устану благодарить.)

А если без пафоса..
На семинарах действительно темп быстрый (по крайней мере так казалось моим тормознутым мозгам). Без подготовки и хотя бы беглого знакомства с темой - сложно.. Но после семинара или в другое время всегда можно подойти, спросить, разобрать. Александр Анатольевич реально заинтересован в том, чтобы его объяснения понимали, и готов для этого делать очень многое. Поэтому, если он у вас ведет семинары, то дорожите этим и спрашивайте! :)
На экзамене вполне адекватен и спокоен, что тоже очень помогает нормально отвечать. Если хорошо знает студента, может спрашивать меньше, но сложных завалов не устраивает, и сильно за пределы билета не выходит...
Для зачетов достаточно прорешать контрольные и разбираться в них, но про это все уже сказали.
08.12.2012 | Автор: Integral
Доброта:
Халявность:
+2
Александр Анатольевич вел у нас семинары первые два семестра. На занятиях дает очень много материала. Для полного усвоения нужно обязательно хоть что-то, но делать дома. Домашки никогда не проверяет, но готов с радостью ответить на любой вопрос. Ставит автоматы чуть меньше, чем половине группы- обычно это те люди, которые активно работали на семинарах. Контрольных в течение семестра крайне мало. Остальная часть группы пишет не очень легкий зачет, и только самые безнадежные отправляются на общий. На экзамене оценивает адекватно, на "5" обычно требует решить пару доп заданий.
30.08.2012 | Автор: ...
+2
Очень хороший и приятный преподаватель. Никогда не повышает голоса. Всегда отвечает на вопросы, при проверки работ разъясняет ошибки. Может все очень подробно объяснить. Для получения зачета надо сдавать контрольные (как правило переделанные дома) и главное, чтобы мог все в них объяснить, тогда зачет обеспечен. На общий отправит тока если ничего не сдавал, на семинарах не был.
Экзамен строже чем зачеты, но оценивает очень адекватно. Билет проверяет быстро и по мелочам не придирается. Обычно задает 1-2 доп. вопроса (формулировка, определение). Если ничего не знать тянет на тройку до последнего. Неуд получить очень сложно.
13.01.2011 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Отличный преподаватель. Объясняет подробно и понятно, пытается найти общий язык со студентами. Позитивный и интеллигентный. Зачеты халявные, экзамен не очень.
06.09.2010 | Автор: Wind
 —
Согласен со всем вышесказанным. Экзамен ему не сдавал, но зачет получила вся группа по причине его нежелания отправлять кого-то на общий.. очень тщательно и с огромным количеством комментариев проверяет все работы. отвечает на все вопросы, заданные как лично, так и по почте и т.п. (контакты оставил всем для ускорения процесса вопрос-ответ)
минусы - невыполнение работ, пропуски семинаров никак не наказываются, а стоило бы - легче, все таки учить в семестре.
23.01.2010 | Автор: ...
+2
очень хороший преподаватель. во время занятий рассказывает ключевые моменты из теории, решается много задач. объясняет понятно, отвечает даже на самые глупые вопросы. темп семинара достаточно высокий, задает достаточно большую домашку. ему не впадлу задержаться после семинара и лично ответить на все интересующие вас вопросы. к опозданиям и пропускам лоялен, сам никогда не опаздывает. как выше подмечено - очень позитивен)
если принести ему хотя бы что-нибудь из того, что он даст к зачету - зачет получите. ходят слухи, что экзамен принимает достаточно жестко, на экзамене в своей группе адекватен, оценку получите соответственно вашим знаниям, если вообще ничего не знаете, то тройку все равно получите.
пока оставляет очень хорошее впечатление
20.01.2010 | Автор: ...
+2
Можно сказать что А.А. очень хороший преподаватель, так как во время его семинаров практически любая тема(лично моё мнение)становиться понятней, иногда(редко) задает навалом домашней работы, но это, думаю всем понятно, полезно хотя бы для подготовки к зачету... Во время занятий объясняет непонятные моменты, если спросить, конечно. Позитивный человек, часто улыбается))) После семинара можно задать вопросы по решениям задач или просто по интересующей теме(несколько раз спрашивал).
29.11.2009 | Автор: С. В.
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.