Гурьева Марина Владимировна

Гурьева Марина Владимировна 
Место в рейтинге преподов:  217 (всего мест: 413)
Рейтинг: +4
Средняя доброта: +3  
Средняя халявность: -2.7  
Средняя понятность: +3.5  
Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Строгость:
Понятность:
+1
Очень строгая, это даже немного пугает. При выставлении оценок довольно справедливая, но если вы в английском полный ноль и при этом делаете домашки( списываете) , приходите на каждый урок и просиживаете штаны, то в итоге получите только три. Несделанная домашка( даже одна) или хотя бы один пропуск во время семестра влечёт за собой «отработку» в конце семестра( не надейтесь, не простит). Материал объясняет довольно понятно, на уровне слабой группы, не углубляясь в тему. Пожалуй, для неё самое важное - быстрое и правильное чтение, ну и быстрое пользование переводчиком.
Повторюсь, очень пугающий человек, немного кажется роботом. Бывает, что на уроках повышает тон на студентов; заставляет искать слова в словаре вместо того, чтобы просто сказать как переводится непонятное слово, и при этом запрещает одногруппникам помогать.
На контрольных можно было пользоваться телефоном, хотя сначала она всегда говорит, что нельзя, но потом разрешает. Контрольные всегда полностью состоят из перевода с английского на русский
14.06.2018 | Автор: ...
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Марина Владимировна – хороший преподаватель. Вела в слабой группе 2-ой семестр (2016).

Поначалу может показаться чрезмерно строгой. На семинары лучше не опаздывать (отправляет в учебную часть за допуском и отличника, и двоечника - не думайте спорить – сходите – Вас не убудет, иначе только нервы попортите и себе, и людям), домашние задания лучше делать (выгонит с урока – «чего зря штаны просиживаете, всё равно толку не будет», да и отработку даст). Двоих отчаянных прогульщиков послала на комиссию по делам студентов. Но, что характерно: голоса не повышает и не злится. Всегда ровна (от фаз луны, дня недели настроение не зависит).

Материал объясняет хорошо (ну, да мы больше читали, а не грамматикой занимались), много знает и много может рассказать. Раз показывала ознакомительный фильм по Лондону. На вопросы отвечает охотно. Непонимание прощает, небрежности – нет. Своё дело любит.

Помню как-то раз был курьёз: я к ней обратился с вопросом по домашней работе (нужно было составить текст по истории Англии – я выбрал англосаксонский период). Поскольку я к ней подошёл не в своё время (не было тогда у нас семинара), она, вероятно приняв меня за должника, попыталась уйти – мол, когда будет у вас семинар, тогда и подходите –моё время кончилось. Тут уж не бойтесь (если Вы не должник) и будьте настойчивы. Правда, она настоятельно советовала переписать готовый текст или составить его из готовых кусков, не нести «отсебятины» («раз Вы в слабой группе, то и языка знать не можете»). Я добросовестно подошёл к заданию, много взял готового, были и свои вставки – ей понравилось.

Экзамен ей сдал на хор. – из-за корявой от волнения речи. На экзамене не ругалась, засад не устраивала.
Но, кажется, у кого-то были пересдачи.

Сейчас, когда случайно встретимся, здоровается, спрашивает, что и как – ведь служебные отношения уже кончились.
19.02.2017 | Автор: Клочков Ярослав
Доброта:
Строгость:
+1
По началу покажется жёсткой. Надо ходить на все занятия(пропустил одно, пошёл в учебку). Выполнять дз.
Что-то постоянно записывает в своей тетрадке, но не оглашает. В конце семестра могут оказаться долги.
Но быстро привыкаешь и втягиваешься. Иногда может пошутить) Экзамена ждал с беспокойством. Но зря. В очень спокойной обстановке прошёл. Поставила хор, не смотря на плохое знание языка и уд за к/р. Ни к чему не придиралась, только поправляла.
В общем, Шишкин стайл. Спасибо ей за этот семестр.
23.01.2017 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо её обосновать.